Троевластие на отечественном рынке пикапов Allroader.ru

Троевластие на отечественном рынке пикапов

Специалисты «Автостата» подвели итоги деятельности российского рынка в сегменте пикапов за первые три квартала текущего года. В общей сложности россияне приобретали машины десяти моделей, при этом для нашей страны характерно настоящее “троевластие”, где всего три легких грузовика удерживают практически все объемы продаж, занимая 86% рынка.

За указанный период наш рынок в этом сегменте просел ровно на 50%. Продано оказалось только 8 238 пикапов.

Традиционным лидером является японский Mitsubishi L200. Несмотря на падение спроса на 32%, производитель смог реализовать 2 974 автомобиля. Далее расположились еще один «японец» Toyota Hilux и отечественный UAZ Pickup. Они закончили первые девять месяцев года с результатами 2 147 и 2 057 единиц. Тем не менее, динамику они показали совершенно различную. Пикап Hilux потерял сразу 53% от прошлогоднего объема, а UAZ смог целиком и полностью сохранить продажи.

Что касается остальных участников рынка, то они потеряли от 65% (Nissan Pickup) до 97% (Ford Ranger) продаж. Исключение составляет китайский Foton Tunland. Пикап появился в нашей стране всего месяц назад, но уже был продан в объеме 13 единиц, поэтому сравнивать его популярность пока не с чем.

Если говорить о конкретных моделях, то хоть какие-то продажи в нашей стране имеют Volkswagen Amarok, Nissan Pickup и Great Wall Wingle. Первых продано 501 экземпляр, а остальных 251 и 204 единицы соответственно. Продажи остальных марок не вышли за пределы сотни пикапов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *