Когда-то шведское тюнинг-ателье Polestar было независимым и выпускало очень интересные спортивные версии автомобилей Volvo. Успех Polestar вызвал живой интерес в Гётеборге и с 2015 года тюнер на правах «самостоятельного бренда» принадлежит Volvo Cars и китайской корпорации Geely. Но настоящая самостоятельность начала приходить к Polestar с 2017 года, когда марка приступила к строительству собственной продуктовой линейки, в которую сегодня входят гибридное купе Polestar 1 и электрический кроссовер-купе Polestar 2.
Очевидно, что для полноценного модельного ряда необходимо больше, чем две модели, поэтому Polestar занят разработкой третьего автомобиля на базе флагманского кроссовера Volvo XC90 следующего поколения. Молодая марка уже успела «подразнить» публику, опубликовав минувшим летом фото нового кроссовера под белым покрывалом, скрывающим все, за исключением динамичного силуэта. Теперь же глава производителя Томас Ингенлат поделился новыми подробностями о грядущей новинке.
Как оказалось, Polestar 3 оснастят уникальной высокопроизводительной силовой установкой, которой не будет равных в модельном ряду Volvo. При этом, производство кроссовера будет организовано на американском заводе Volvo в Южной Каролине бок о бок с седаном Volvo S60 и следующей генерацией XC90. Габариты Polestar 3 будут примерно равны XC90, но авто под новой маркой выделится более роскошным салоном и дерзким спортивным дизайном.

Как и в случае с Polestar 2, третий кроссовер предложат в версиях с одним и двумя электродвигателями. Г-н Ингенлат пояснил, что если европейские покупатели предпочитают полноприводные двухмоторные версии, то в Китае и США основную массу продаж составляют моноприводные модификации с единственным двигателем. Также, CEO Polestar пообещал, что несмотря на внушительные габариты, разработчики оставят Polestar 3 с двумя рядами сидений – это позволит наделить кроссовер бескомпромиссным силуэтом купе без ущерба для комфорта во втором ряду.
Кроме откровений о Polestar 3, Ингенлат пообещал не забывать любителей седанов и не превращать бренд в «кроссоверный», покорившись мировой популярности SUV: “я действительно верю в мир, где каждому нужно своё блюдо, иначе будет слишком скучно” – заявил глава Polestar.