Пока еще весна не растопила все сугробы, спортивный немецкий бренд Porsche решил проверить, на что способны узлы и агрегаты следующего поколения кроссовера Porsche Cayenne в условиях холода и заснеженных трасс. Пока что перед нами лишь ранний прототип новинки, который даже не имеет собственного кузова и тестируется в модифицированном “железе” от текущей генерации.
Третье поколение “Кайена” будет официально представлено во второй половине 2017 года (возможно, во Франфук). При детальном рассмотрении фотографий можно увидеть, что разработчики вознамерились оснастить спортивный SUV сложным задним спойлером, расположенным над дверью багажника и имеющим моторизованную часть – своеобразное антикрыло, которое открывается на определенных скоростях. Благодаря этой “фишке” планируется улучшить аэродинамические показатели крупного автомобиля.
По своим габаритам Cayenne 2018 будет примерно равен текущему поколению, однако не исключено, что более поздние прототипы, которые получат собственный серийный кузов, будут иметь некие отличия в размерах. Что же касается дизайна, то тут “откровений” ждать не стоит, ведь марка “зажата” в своем традиционном современном стиле, отточенном годами, который лишь немного совершенствуется с каждой новой моделью.
В салоне Porsche Cayenne третьего поколения мы увидим сходство с ныне тестируемым новым Porsche Panamera, щеголяющим сенсорными элементами управления, которые избавят машину от перегруженности кнопками как сейчас. Кроме того, ожидается и появление полностью-цифровой панели водительских приборов.
Кстати, в основе кроссовера будет лежать совершенно иная платформа – платформа MLB от Audi Q7 последней генерации и Bentley Bentayga. Широкое использование в архитектуре различных современных материалов позводит снизить массу автомобиля примерно на 100 кг. Под капотом Третьего Кайен мы увидим новые силовые агрегаты V6 и V8, разработанные Porsche при поддержке Audi. Возможно, что на топовых агрегатах будет стоять недавно дебютировавшая на SQ7 технология электрического нагнетателя.