Porsche Cayenne 2024 похвастался совершенно новым салоном с обилием дисплеев Allroader.ru
Porsche Cayenne 2024 фото салона

Porsche Cayenne 2024 похвастался совершенно новым салоном с обилием дисплеев

Для немецкого производителя спорткаров Porsche модель Taycan стала настоящим проводником в новую эру электромобильности и пользовательского опыта. Теперь очередь на «запуск в будущее» дошла и до других моделей из Лейпцига. Компания готовит к выпуску рестайлинговую версию своего флагманского кроссовера Porsche Cayenne и сегодня нам впервые позволили заглянуть в салон новинки. Полностью же модель представят 18 апреля.

Одного взгляда на салон Porsche Cayenne 2024 достаточно, чтобы понять – он радикально отличается от «дореформенной» версии. Перед водителем раскинулась цифровая приборная панель с диагональю 12.6 дюймов и 7 вариантами отображения информации – от минималистичных циферблатов до ночного видения. В центре торпедо в небольшом углублении гнездится 12.3-дюймовый экран медиа-навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Apple Music, Spotify и Screenhits TV. В Porsche не стали изобретать велосипед и возложили функции голосового управления автомобилем на виртуального ассистента Siri.

И самое главное – теперь у переднего пассажира есть собственный экран с диагональю 10.9 дюймов, в который интегрированы не только развлекательные функции, но также спутниковая навигация. Таким образом, пассажир может почувствовать себя заправским штурманом. Если же такие задачи пассажира не заинтересуют, то он сможет с головой погрузиться в контент стриминговых сервисов, при этом не отвлекая водителя – специальный поляризационный фильтр на экране скроет изображение водительского экрана при взгляде сбоку.

Но Porsche Cayenne 2024 богат не только экранами. Компания наделила кроссовер новейшей системой Porsche Driver Experience. Основное управление автомобилем сосредоточено в нижней части центральной консоли, причем самый главный функционал вынесен на физические переключатели, хотя сенсоров тут также хватает. Кнопка запуска и остановки двигателя находится слева от рулевого колеса, а небольшой рычажок справа – это селектор коробки передач. Перенос селектора КПП позволил радикально реорганизовать архитектуру и функционал хранения центральной консоли. Тут стоит отметить, что перенос селектор коробки неближний к рулю по старой американской моде – новый тренд в автомобилестроении.

Рулевое колесо Porsche Cayenne 2024 взято прямиком от Porsche 911. На нем расположены переключатель режимов движения (Normal, Off-Road, Sport и Sport Plus) и управление интеллектуальными ассистентами. Вся передняя панель и вентиляционные отверстия полностью новые. Благодаря системе охлаждения лотка для беспроводной зарядки смартфонов, инженерам Porsche удалось повысить мощность зарядки до 15 W. В переднем кармашке для хранения мелочей расположены два порта USB-C, ещё пара выведены в заднюю часть центральной консоли.

Напомним, что обновлённый Porsche Cayenne 2024 представят 18 апреля.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме