Porsche готовит подзаряжаемый гибрид Cayenne


16 марта, 2014, 15:10

В минувший четверг состоялась пресс-конференция Volkswagen Group в рамках которой глава концерна Мартин Винтеркорн не только рассказал об амбициозных планах по продажам в 2014 году, но и рассекретил несколько будущих моделей VW, официальный дебют которых состоится в текущем и будущем году.

Главным откровением стал новый Porsche Cayenne с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Несмотря на то, что в продажу спортивный кроссовер поступит лишь через год, фотошпионам уже удалось поймать новинку в свои объективы. Вполне возможно, новый Porsche Cayenne Hybrid станет самым экономичным гибридным среднеразмерным кроссовером.

Распознать, что перед нами именно подзаряжаемая гибридная модификация несложно по электрической розетке на левой стороне автомобиля, чье гнездо прикрыто специальной крышкой. Посредством этой розетки пополняется аккумулятор на 9.4 кВтч. На противоположном же, правом крыле, располагается стандартная крышка бензобака.

Porsche Cayenne E-Hybrid 03

Скорее всего, после ввода в линейку подзаряжаемого гибрида, производство текущего Cayenne S Hybrid будет остановлено, ведь новинка превзойдет предшественника как с точки зрения производительности, так и в экономии топлива. Сама гибридная установка будет унаследована от Panamera S E-Hybrid. Суммарная мощность системы составит 414 л.с., что явно превышает показатель в 380 л.с. текущей модели Cayenne S Hybrid.

Разгон до сотни у новинки займет всего 6 секунд (у предшественника 6.5 с), а максимальная скорость будет увеличена до 250 км/ч. Но еще более впечатляющими обещают быть цифры потребления топлива. Известно, что подзаряжаемая версия Panamera потребляет на 56% меньше топлива чем обычный гибрид предыдущего поколения. Таким образом можно предположить, что новый Cayenne E-Hybrid попросит всего лишь 3.6 литра топлива на 100 километров пробега (текущие 8.2 л/100 км минус 56 %), и это поистине удивительно, учитывая вес кроссовера в 2 тонны и динамику разгона.

Porsche Cayenne E-Hybrid 02

Конечно, Porsche не в одиночестве готовит к выходу на рынок подобную модель — BMW уже приступил к испытаниям подзаряжаемой гибридной версии X5 eDrive, основанной на концепт-каре с тем же названием, представленным на Франкфуртском автошоу осенью 2013 года. BMW X5 eDrive будет оснащаться 2-литровым турбо-двигателем, работающим в паре с электромотором, который способен даже самостоятельно без помощи ДВС приводить кроссовер в движение.

Кроме того, в сегмент подзаряжаемых гибридов может войти и Mercedes-Benz, создав бензо-электрическую модель на базе M-Class. Пока что все на стадии слухов, но, возможно, модель будет представлена в следующем году вместе с фейслифтинговой версией текущей модели.  Что касается силовой установки, то, скорее всего, гибридный M-Class будет использовать ту же систему, что и S500 Plug-in Hybrid, состоящую из 3-литрового V6 с двойной турбиной и мощного электродвигателя.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *