Porsche Cayenne GTS против Range Rover Sport и BMW X6


5 мая, 2013, 01:05

Подобрать достойных соперников Porsche Cayenne GTS совсем не просто. И, хотя в данной ценовой категории находится немало люксовых внедорожников, руководствоваться только лишь стоимостью в данном случае никак нельзя. Пожалуй, выступить соперниками этого авто могли бы стать BMW X6, а также представитель семейства Land Rover — модель Range Rover Sport, обновившийся совсем недавно.

Porsche Cayenne GTS

Взглянув на Cayenne GTS, не остаётся никаких сомнений, что именно это — лучший автомобиль в классе. Даже стоящий на месте с заглушенным двигателем, он являет собой воплощение стремительной динамики, непревзойдённой мощи и скорости. Избыточность Cayenne GTS проявляется во всём: великолепные 21-дюймовые колёсные диски, мощные арки, выразительная головная оптика и две пары труб выхлопной системы, разнесенные по углам задней части кузова.

Porsche Cayenne GTS 2013 на дороге 03.jpg

Всегда считалось, что огромный внедорожник и горячий спортивный автомобиль имеют абсолютно разные, даже исключающие характеристики. Так, если, классический спорткар не может предложить вместительный салон или возможность передвижения вне асфальта, то внедорожник не сможет похвастать острым управлением, точным и отзывчивым рулём, а также молниеносным стартом с места. Однако подобные утверждения справедливы для любого другого внедорожника, кроме Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne GTS 2013 приборная панель.jpg

За рулём этой махины возникает впечатление, что в отношении неё перестают действовать почти все законы физики. Внушительная масса автомобиля будто не существует, а высокий центр тяжести не оказывает такого влияния, как на других высоких автомобилях. Управляя автомобилем, сложно отдать высшую оценку какому-либо одному из компонентов – взрывная динамика ускорения и эластичный мотор оставляют такой же восторг, как и идеальная точность информативного руля. Тормозную систему Cayenne GTS также можно назвать эталонной. Усевшись за руль и проехав пару километров, понимаешь, что автомобиль словно создан для гонок. Настройки подвесок и полного привода позволяют полностью использовать тяговые возможности V-образной бензиновой «восьмерки», рабочим объёмом 4.8 литра, мощностью в 420 л.с.

Обладая великолепными способностями настоящего гонщика, Porsche Cayenne GTS имеет и другую сторону характера. Этот внушительный и красивый автомобиль пусть и «заточен» под быстрое, спортивное вождение, способен с большим комфортом перевозить пассажиров, а кроме того, вполне не чужд и съезда на бездорожья. Селектор, переключенный в положение «Drive», значительно успокаивает грозный нрав силового агрегата и закрывает спортивный выхлопной тракт. Внедорожник превращается в совершенно обычный автомобиль, мало чем напоминающий заряженный спорткар.

BMW X6


BMW X6 2012 вид спереди.jpg

На первый взгляд, баварский внедорожник может показаться неподходящим соперником для Cayenne GTS. BMW уступает в мощности Cayenne GTS, кроме того, хотя GTS и не является полноценным внедорожником, его пониженный ряд и блокировка центрального дифференциала выглядят предпочтительнее интеллектуальной xDrive, устанавливаемой на X6. Да и внутреннее убранство «баварца» значительно сдержаннее и строже роскошного салона Porsche.

BMW X6 2012 на дороге 02.jpg

Однако именно модель BMW X6 является автомобилем, впервые воплотившем в себе качества спортивного купе и настоящего кроссовера. С начала своего появления автомобиль позиционировался, как Sports Activity Coupe или «спортивное купе для активных людей». Некоторое время модель оставалась уникальной в своём роде, а в соответствиями с правилами большинства европейских брендов, BMW X6 ни одним из своих элементов экстерьера не выбивался из общепринятой стилистики дизайна модельного ряда баварских автомобилей: машина получила массивную переднюю часть с большим воздухозаборником и традиционной радиаторной решеткой; сбоку автомобиль обладает эффектными вогнутыми и выпуклыми поверхностями. Пожалуй, основным отличием является нижняя линия бокового остекления, поднимающаяся динамично вверх. Особый эффект создают выступающие широкие колесные арки с установленными колёсами 20-ти дюймового размера.

BMW X6 2012 приборная панель и передние кресла.jpg

Для сравнения этого автомобиля с Porsche Cayenne GTS справедливо выбирать версию X6, комплектующуюся 407-сильным бензиновым мотором V8 с двойной системой турбонаддува. Но и машина с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 306 л.с., как ни удивительно,  может достойно противостоять грозному Cayenne GTS. Конечно, на прямом участке скоростного шоссе у 306-сильного BMW X6 не будет никаких шансов против соперника, который мощнее почти на 115 «лошадей», а вот при динамичной езде со всякого рода «змейками» и «переставками» эти машины достойны друг друга.

Острый руль Porsche, наряду с пневмоподвеской активного типа и регулируемыми по жесткости амортизаторами, а также фирменная система «Dynamic Chassis Control», исключают клевки кузова и крены. Переключив режим подвески в положение «Sport», на Cayenne уменьшается дорожный просвет до 162 мм. Но и Х6 умеет прижиматься к асфальту, не проявляя раскачек и кренов. В успехе Porsche явно сказываются «гены» 911-й модели, а способности Х6 обусловлены наличием дифференциала задней оси, которым руководит системы «Dynamic Performance Control». Её работа в совокупности с иными системами эффективно распределяет тягу как между осями, так между задними колесами.

Конкурент из Англии

Range Rover Sport 2014 и Дэниэл Крэйг.jpg

Новый Range Rover Sport официально представлен только в 2013 году. Автомобиль заметно «сбросил вес» и выглядит очень стильно (под стать представившему его в Нью-Йорке Джеймсу Бонду — Дэниэлу Крейгу). Сглаженные контуры кузова, новая оптика и бамперы внесли свежесть и динамику в облик машины. Со стороны Range Rover Sport стал напоминать младший автомобиль в линейке британской марки – модель Evoque. Вместо рамы машина получила несущий кузов, большая часть деталей которого изготовлена из алюминия.

Range Rover Sport 2014 вид сбоку.jpg

Интерьер новинки выполнен строго, но изящно и элегантно. Здесь установлены новые передние спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. Кроме того, появилась возможность установки ещё одного ряда сидений, которые, благодаря электроприводу, можно в считанные минуты превратить в ровный пол.

Range Rover Sport 2014 приборная панель и передние сиденья.jpg

В том, что новый Range Rover Sport сможет на равных соперничать с BMW X6 и Porsche Cayenne GTS в управляемости на гоночном треке, есть сомнения. А вот что касается ускорения с места и возможностей машины на скоростном шоссе, как и способностей вне асфальта, то здесь британский автомобиль выглядит очень достойно. Машина комплектуется парой бензиновых моторов мощностью 340 л.с. и 510 л.с., и это уже говорит о многом.

Кроме того, разработчики предусмотрели два вида системы полного привода. В базе автомобиль получит полный привод с распределением момента в отношении 50:50, а за счет применения многодисковой муфты все 100% крутящего момента могут быть перераспределены на одну из осей. Вторая версия полного привода использует дифференциал Torsen, регулирующий в автоматическом режиме передачу момента на ось и работающий в связке с инновационной противобуксовочной системой.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *