Porsche Macan – каким получился “самый дешевый Porsche”? Allroader.ru

Porsche Macan – каким получился “самый дешевый Porsche”?

Кроссовер Porsche Macan мог бы называться и Cajun, но его производители чуть больше года назад изменили решение и подобрали для своего творения новое имя – Macan, что с индонезийского переводится как «тигр». Его покупателями, в большей степени, могут быть молодые люди, которые стремятся заполучить престижное, но в то же время практичное авто со спортивным нравом, но которые не могут позволить себе Range Rover или тот же Cayenne.

Особенности внешнего вида

Своим внешним видом новинка очень походит на старшего брата – Cayenne. При этом, его крупная радиаторная решётка, более динамичный силуэт и «ужатые» габариты в совокупности с узкими задними фонарями делают Макан с виду немного агрессивнее. Нынешняя “младшая” модификация Macan S имеет длину 4 метра 68 см, а топовая Turbo версия на 18 мм больше. При этом, длина колёсной базы составляет 2 метра 80 см., высота кузова 1 метр 62 см, а ширина 1 923 мм.

Porsche Macan S 02

Салон и багажник

Несмотря на то, что новый кроссовер является игроком в компактном классе, салон пятиместного Porsche Macan по своему объёму и комфорту не уступает свободному пространству своего старшего собрата Cayenne.
[sc:rsy] В оснащение Porsche Macan S входят:

  • восьмипозиционное электрорегулируемое сиденье водителя с подогревом;
  • систему автоматического климат-контроля;
  • подголовники регулируемого типа;
  • салонный фильтр,
  • электропакет расширенного типа, имеющий электропривод задней двери;
  • аудиосистему, имеющую одиннадцать динамиков и семидюймовый дисплей:
  • боковые и передние подушки, а также шторки безопасности.

Porsche Macan S 05

Несмотря на свои небольшие размеры багажный отсек достаточно вместительный. При сложенных задних сиденьях он вмещает около 1 500, а в обычном состоянии до 500 литров.

Мощность двигателя и скорость

Первоначально для Porsche Macan будет доступно три варианта мотора, которые будут доступны и российским автомобилистам по выходу новинки на наши дороги. Базовый Porsche Macan S имеет шестицилиндровый бензиновый V-образный двигатель объёмом 3 литра, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива и двойным турбокомпрессором.

Пиковая мощность этой модели при верхнем пределе крутящего момента в 460 Нм равна 340 лошадиных сил. Имея такую отдачу, двигатель разгонит машину до 100 км всего за 5.4 секунды. Если же на автомобиль будет установлен опционный пакет «Sport Chrono», то машина может «стрельнуть» до 100 км вообще за 5,2 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 254 км/ч. Средний расход бензина составит не более 9 литров на 100 км пробега.

Porsche Macan S 04

Модификация Macan S Diesel с V-образным трёхлитровым турбированным дизельным мотором, имеющим 6 цилиндров, может развить 258 л.с. при пике крутящего момента в 580 Нм. При таких характеристиках дизельный «тигр» с пакетом «Sport Chrono» может разогнаться до сотни за 6.1 с, а в “голой” версии – 6.3 секунды.

Топовая модификация Macan Turbo получила 400-сильный шестицилиндровый V-образник с рабочим объемом 3.6 л, который способен развить до 550 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает у него всего 4.6 секунды, а спортивный пакет сокращает время еще на 0.2 с.
[sc:rsy] Напомним, что в конце 2014 года производитель пообещал дополнить модельный ряд Macan моделями с четырёх-цилиндровыми версиями силовых агрегатов. В текущих же модификациях все двигатели работают в паре с фирменной автоматической 7-ступенчатой коробкой передач PDK.

Ходовая часть

Новинку оснастили полностью независимой подвеской – сзади на многорычажная система, а спереди на поперечные двойные рычаги. Трёхрежимная пневмоподвеска Порше Макан с ручным переключением способна обеспечить изменение клиренса в пределах от 18 до 23 см.

Управление

К ещё одной особенности новой модели Порше относится электромеханический усилитель руля, который в кроссоверах Порше используется впервые. С учётом наличия  нескольких режимов работы усилитель может сэкономить около 100 грамм топлива на 100 км дороги.

Одновременно такой гидроусилитель, функционируя вместе с опционной системой, отвечающей за контроль положения машины на полосе, в экстренной ситуации способен обеспечить автоматическое подруливание машины.

Комплектация для российских автолюбителей и цены

На российском рынке старт продаж Порше Макан запланирован на апрель 2014 года. Начальная цена при этом должна составить от 2 млн. 550 тысяч рублей (56 тыс. Евро). При этом топовая модель потянет на все 3 млн. 690 тысяч рублей или около 80 тыс. евро.

Porsche Macan S 03
[sc:rsy] Базовый вариант новинки российской версии Макан будет оснащён:

  • системами «старт-стоп», «движение накатом» и динамического PDLS;
  • габаритными светодиодными огнями;
  • противотуманками;
  • биксеноновой оптикой;
  • полноценной запаской;
  • приборной панелью, имеющей 4.8-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения;
  • инерционными трёхточечными ремнями безопасности, имеющими предварительные натяжители;
  • текстильной обивкой потолка салона и его частичной отделкой натуральной кожей.

Что в итоге?

Нельзя сказать, что выпуск нового Porsche Macan стал для автолюбителей сенсацией. Тем не менее, эта машина смогла удивить своим аутентичным внешним видом, который в некоторой степени перекликается с моделями легковых авто различных концернов. Порадовали и некоторые технические новинки, установленные на эту модель.

Каким будет уровень продаж на российском рынке с учётом довольно «кусачих» цен на эту модель – покажет лишь время. Возможно, что ввод в линейку новых более дешевых версий с менее мощными турбо-четверками и подхлестнет интерес к кроссоверу, ведь производитель, в том числе, позиционировал Macan как “самый доступный Porsche” и пророчил рекордные тиражи продаж. Пока же можно заключить лишь то, что Macan получился весьма нишевым предложением и маловероятно, что за ним выстроятся очереди в российских автосалонах.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *