Как и было обещано ранее, немецкий производитель Porsche сорвал покров тайны с по-настоящему дешевой версии своего нового компактного кроссовера Macan, который, впервые для Porsche за последние 20 лет оснащен четырех-цилиндровым двигателем.
Именно в 1995 году Porsche перестал выпускать свой последний четырехцилиндровый автомобиль Porsche 968, и вот, спустя почти два десятилетия, младший брат Cayenne подхватил эстафету “бюджетных” Порше, обзаведясь 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, который способен выдавать 237 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.
В паре с силовым агрегатом работает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PDK. Как сообщает производитель, до 100 км/ч новая версия Macan способна разгоняться всего за 6.9 секунды. Заявленный расход топлива составляет 7.5 л/100 км в смешанном цикле.
Визуально Macan “эконом-класса” можно отличить по двум выпускам выхлопной системы вместо четырех у вариантов Macan S и Turbo. В базовом оснащении новой версии Macan предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль. В качестве опций покупателям предложат панорамную крышу, активную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM), а также, передний и задний парковочный ассистенты.