Обновленный Порше Макан 2022 представили официально - фото, характеристики

Porsche Macan 2022 представили с салоном в стиле Taycan и прибавкой мощности

Если бы одному из фанатов Porsche в 70-х, 80-х или 90-х годах заявили, что в недалеком будущем самой продаваемой моделью производителя спорткаров из Штутгарта станет SUV, он бы рассмеялся “провидцу” в лицо. Но мы-то с вами уже знаем, что это свершившийся факт. Сперва корону самого популярного Porsche, выйдя в свет в 2002 году, перехватил среднеразмерный кроссовер Cayenne, а после 2014 года статусом лидера наслаждается компактный Macan.

Дизайнеры Porsche настолько верно почувствовали то, каким должен быть их небольшой динамичный кроссовер, что даже через 7 лет, представив рестайлинговую версию Porsche Macan 2022, они решили максимально сохранить его внешность, лишь освежив некоторые детали, чтобы соответствовать современным тенденциям и другим новым моделям линейки Porsche. Зато, каждая версия кроссовера получила ощутимый прирост мощности.

Порше Макан 2022

Так, 2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом у Macan GTS теперь развивает 434 лошадиные силы мощности и крутящий момент до 550 Нм – это сразу на 60 л.с. больше, чем у “дореформенной” версии кроссовера. Средний в линейке Macan S оснащается таким же мотором, но его отдача несколько ниже – 375 л.с. и 520 Нм. И даже базовый Macan 2022 модельного года со своим 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором не был обделен щедростью разработчиков: 261 л.с. (+13 л.с.) и 400 Нм.

К сожалению, пока Porsche не раскрыли секреты обновленного флагмана Macan Turbo 2022 года, не исключено, что его прежний 434-лошадный агрегат приятно “округлят” до 500 л.с.

Салон Порше Макан 2022

По технической части, обновленный Macan GTS обзавелся на 15% более жесткой адаптивной пневмоподвеской, а опционально предложат пакеты Sport Chrono и систему Torque Vectoring Plus. В салоне за доплату могут появиться новые сиденья с 18-позиционными электрорегулировками и вставки из карбона. Все модификации оснащаются новой 7-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом.

Внешне новинку можно отличить по заниженному переднему бамперу, чуть передвинутым светодиодным ДХО, более крупному черному заднему диффузору на всю ширину бампера и увеличенному размеру колесных дисков (даже базовый Macan стартует сегодня с 19″).

Перемены внутри приблизили Macan 2022 к супер-современному электрическому спорткару Taycan. Центральная консоль с дисплеем ГУ диагональю от 10.9″ стала более лаконичной, а элементы управления на ней теперь сенсорные с тактильной отдачей. Бардачок стал более вместительным, а селектор КПП наоборот, короче. Спортивное рулевое колесо GT Sport “перекочевало” в рестайлинговый Macan 2022 прямиком от 911.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *