Porsche официально представил новую версию своего электрического спорткары Taycan. Отныне автомобиль не боится легкого бездорожья и, при этом, практичен как никогда, ведь Porsche Taycan Cross Turismo – это универсал повышенной проходимости. В Европе продажи автомобиля начнутся летом, а цена стартует с отметки в 97 000 евро.
Новый кузов Taycan Cross Turismo обеспечивает больше пространства как для пассажиров, так и для багажа. К примеру, в заднем ряду над головами пассажиров появились дополнительные 47 мм. Объём багажника составляет 446 литров и может быть увеличен до 1212 литров путём складывания спинок задних сидений (совсем как у заправского европейского хэтчбека C-класса).

Все модификации (а их будет 4) оснащаются аккумуляторной батареей на 93.4 кВт. Все модификации полноприводные двухмоторные (по мотору на передней и задней оси).
Базовая версия Taycan Cross Turismo 4 с мотором мощностью 380 л.с. (в режиме «овербуст» 476 л.с.) может проехать на одной зарядке 389-456 км, а разгон 0-100 км/в занимает 5.1 секунды, максимальная скорость 220 км/ч. Версия 4S развивает уже 490 л.с. мощности (кратковременно до 571 л.с.) разгоняется до «сотни» за 4.1 с, а автономность составляет 388-452 км, «максималка» 240 км/ч.

Старшая версия Taycan Cross Turismo Turbo способна развить до 625 «лошадей» (буст до 680 л.с.), разгон 0-100 км/ч за 3.3 секунды, дальность хода на одном заряде АКБ 395-452 км, максимальная скорость 250 км/ч. Флагманская версия Turbo S имеет те же 625 л.с., но вот «подпрыгивать» мощность может уже до 716 л.с. Разгон до 100 км/ч за 2.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч, автономность 388-419 км.
Благодаря технологии быстрой зарядки под напряжением 800 Вольт всего за 5 минут Taycan Cross Turismo получит достаточно заряда для преодоления 100 км дистанции. Штатная зарядная система автомобиля поддерживает мощность 11 кВт (опционально 22 кВт). Также в активе у внедорожного электро-универсала Cross Turismo адаптивная пневмоподвеска. Дорожный просвет Taycan Cross Turismo составляет 148 мм, но в режиме “гравий” его можно увеличить еще на 10 мм. Есть и дополнительный оффроуд-пакет, в котором базовый клиренс составляет уверенные 178 мм.
Внешность Porsche Taycan Cross Turismo очень близка к концепту Mission E от 2018 года, что, в целом, вовсе неудивительно. Новый универсал можно смело назвать самым практичным электрическим спорткаром в мире, и это наверняка не останется незамеченным покупателями. Появится Taycan Cross Turismo и в России, где его собрат-седан показывает хорошие результаты продаж.