Новый электрический кросс-универсал Porsche Taycan Cross Turismo

Porsche Taycan Cross Turismo представлен как самый практичный электрический спорткар

Porsche официально представил новую версию своего электрического спорткары Taycan. Отныне автомобиль не боится легкого бездорожья и, при этом, практичен как никогда, ведь Porsche Taycan Cross Turismo – это универсал повышенной проходимости. В Европе продажи автомобиля начнутся летом, а цена стартует с отметки в 97 000 евро.

Новый кузов Taycan Cross Turismo обеспечивает больше пространства как для пассажиров, так и для багажа. К примеру, в заднем ряду над головами пассажиров появились дополнительные 47 мм. Объём багажника составляет 446 литров и может быть увеличен до 1212 литров путём складывания спинок задних сидений (совсем как у заправского европейского хэтчбека C-класса).

Все модификации (а их будет 4) оснащаются аккумуляторной батареей на 93.4 кВт. Все модификации полноприводные двухмоторные (по мотору на передней и задней оси).

Базовая версия Taycan Cross Turismo 4 с мотором мощностью 380 л.с. (в режиме «овербуст» 476 л.с.) может проехать на одной зарядке 389-456 км, а разгон 0-100 км/в занимает 5.1 секунды, максимальная скорость 220 км/ч. Версия 4S развивает уже 490 л.с. мощности (кратковременно до 571 л.с.) разгоняется до «сотни» за 4.1 с, а автономность составляет 388-452 км, «максималка» 240 км/ч.

Старшая версия Taycan Cross Turismo Turbo способна развить до 625 «лошадей» (буст до 680 л.с.), разгон 0-100 км/ч за 3.3 секунды, дальность хода на одном заряде АКБ 395-452 км, максимальная скорость 250 км/ч. Флагманская версия Turbo S имеет те же 625 л.с., но вот «подпрыгивать» мощность может уже до 716 л.с. Разгон до 100 км/ч за 2.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч, автономность 388-419 км.

Благодаря технологии быстрой зарядки под напряжением 800 Вольт всего за 5 минут Taycan Cross Turismo получит достаточно заряда для преодоления 100 км дистанции. Штатная зарядная система автомобиля поддерживает мощность 11 кВт (опционально 22 кВт). Также в активе у внедорожного электро-универсала Cross Turismo адаптивная пневмоподвеска. Дорожный просвет Taycan Cross Turismo составляет 148 мм, но в режиме “гравий” его можно увеличить еще на 10 мм. Есть и дополнительный оффроуд-пакет, в котором базовый клиренс составляет уверенные 178 мм.

Внешность Porsche Taycan Cross Turismo очень близка к концепту Mission E от 2018 года, что, в целом, вовсе неудивительно. Новый универсал можно смело назвать самым практичным электрическим спорткаром в мире, и это наверняка не останется незамеченным покупателями. Появится Taycan Cross Turismo и в России, где его собрат-седан показывает хорошие результаты продаж.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *