Кроссоверы и внедорожники в России - марки, объем продаж
Кроссоверы и внедорожники в России

Российский рынок кроссоверов и внедорожников: ТОП-10 лидеров

Свежие результаты анализа продаж автомобилей на российском рынке за 2017 год подтвердили первенство компании Hyundai в сегменте кроссоверов и внедорожников. За минувший 2017 год продажи автомобилей класса SUV Hyundai выросли на целых 112% по сравнению с итогами 2016 года и достигли отметки в 75 516 единиц.

Немного уступает корейцам французский автогигант Renault с результатом в 73 725 проданных за 2017 год в России кроссоверов. Для Renault прошедший год принес прибавку в размере 37.7% по сравнению с 2016. Однако тут стоит отметить, что альянс Renault – Nissan в России контролирует и марку LADA, ведь французам принадлежит более 50% акций производителя АвтоВАЗ, а для последнего минувший год также стал весьма успешным – с результатом в 59 765 машин класса SUV LADA входит в тройку лидеров 2017 года (прирост 35.3%).

Почетное четвертое место занимает японский автогигант Toyota. Тут прирост продаж кроссоверов и внедорожников составил лишь 3.8%, а по итогам года компании удалось отгрузить 57 157 автомобилей SUV. На пятом месте по продажам кроссоверов и внедорожников в России закрепился Nissan (снова вспомним, что и этого производителя контролирует Renault, владея 43.4% акций) – его результат за прошлый год составил 55 552 единицы, рост к 2016 году на 13.4%.

Шестое место в российском классе SUV занимает KIA (принадлежит Hyundai Motor Group) – 47 326 проданных кроссоверов (рост 34.3%). Седьмую же строчку нашего хит-парада удерживает Volkswagen32 068 машин, плюс целых 113% к итогам 2016 года. На восьмом месте идет Chevrolet – 30 745 внедорожников, прирост 5%, на девятом Lexus20 965 ед., плюс 7%, а последним в ТОП-10 числится Mitsubishi20 704, +30.2% (кстати, эта компания с 2016 года находится под контролем Nissan).

Всего же в РФ за 2017 год было продано целых 635 598 кроссоверов и внедорожников и зафиксирован рост на 25.9% по сравнению с предыдущим годом. И хотя почти 12% рынка занимает марка Hyundai, если посчитать по производителям, суммируя продажи всех принадлежащих им брендов, получится несколько иная картина и тройка лидеров будет выглядеть следующим образом: Renault – Nissan 209 746 автомобилей или 33% российского рынка SUV, Hyundai Motor – 122 842 ед. или 19% рынка, Toyota – 78 122 авто или 12% рынка.

В итоге 64% всех проданных в нашей стране кроссоверов и внедорожников приходятся на “триумвират” из французского, корейского и японского автогигантов. Кстати, для лидера зачета 2017 года Renault российский рынок стал вторым по величине после Франции (в отчетность с начала прошлого года начали включать результаты продаж LADA).

источник: АвтоСтат

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.