Пежо Ситроен в одиночку не справится с проектом воздушных гибридов

Концерн Peugeot Citroen ищет партнеров для запуска своих “воздушных” гибридов

Бензо-пневматическая гибридная технология Peugeot Citroen Hybrid Air уже не раз была продемонстрирована в рамках различных автосалонов, являясь силовой установкой новых французских концепт французов. Тем не менее, как бы все не было красиво “на бумаге”, серийный выпуск автомобилей с таким двигателем PSA может начать лишь объединившись с другим, крупным и денежным автопроизводителем.

В своем недавнем интервью журналу Autocar, глава концерна PSA Peugeot Citroen рассказал, что система, продемонстрированная на Парижском автошоу 2014 в концептах Peugeot 208 Hybrid Air и Citroen C4 Cactus Airflow, может стать доступной для серийных автомобилей только в том случае, если объем продаж таких гибридов составит не менее 500 000 единиц в год. Иначе, несмотря на всю свою революционность, система Hybrid Air будет попросту убыточна для компании. Учитывая, что в сумме годичные продажи Peugeot и Citroen составляют порядка 3 млн. автомобилей, нетрудно сделать вывод о том, что снабдить 1/6 часть годового объема продаваемых авто новой системой попросту не удастся.

Напомним, что технология Hybrid Air предусматривает использование сжатого воздуха как хранителя энергии. До нужного уровня давление в воздушном резервуаре нагнетается посредством преобразования энергии торможения. В дальнейшем сжатый воздух через механическую передаточную цепочку может подаваться на оси для помощи основному двигателю. Таким образом, для имплементации  системы в серию понадобится, кроме насосов и баллонов, совершенно новая коробка передач.

Как раз для создания новой коробки PSA и ищет партнера, коим может оказаться только не “увязшая” в традиционных электрических гибридах компания, инвестировавшая в них слишком много для того, чтобы броситься в эксперимент с новой системой. В теории, под подобное описание отлично подходит японская компания Mazda, ищущая новые пути развития своей технологии SkyActiv.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *