Пикап RAM 1500 нового поколения представили в Детройте

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Январь 15, 2018, 12:50

Американский полноразмерный пикап RAM 1500 2019 модельного года стал гораздо более продуман, привлекательней внешне и в салоне, однако эти видимые перемены далеко не все, чем может похвастать новинка. Гораздо более важные нововведения скрываются под обшивкой кузова и заключаются в том, что инженеры переработали практически каждый механический компонент и узел с тем, чтобы пикап стал легче, выносливее, безопасней и универсальнее.

Во-первых, RAM 1500 2019 перенес мощнейшую «диету» и в версии с двойной кабиной сбросил целых 102 кг веса. Результат был достигнут не просто снижением веса какого-либо одного узла, а благодаря тщательной разработке всей конструкции целиком. Так, откидной борт кузова был заменен на алюминиевый и это сразу помогло выиграть 7 кг, еще 45 кг с массы сняло использование при производстве рамы высокопрочных сортов сталей (плюс элементы из алюминия) — отныне рама на 98% состоит из высокопрочной стали, другие 45 кг были «вытащены» из кабины и кузова.

Но сами кузовные панели нового RAM 1500, в основном, стальные, не алюминиевые как у Ford F-150 — тут концерн FIAT Chrysler Automobiles решил не гнаться за «голубым овалом» и последовал своей дорогой, что заслуживает всяческого уважения. Как заявил глава бренда RAM Джим Моррисон, сталь была оставлена в тех местах, где нужна «долгосрочная надежность, которая требуется нашим покупателям».

Следующая область «большой модернизации» — это аэродинамика. Благодаря работе дизайнеров и инженеров, коэффициент лобового сопротивления cx у RAM 1500 2019 снизился на целых 9 процентов и теперь составляет 0.357. Достичь этого помогло использование активных заслонок на решетке радиатора, которыми оснащаются все комплектации и версии пикапа уже в «базе», создание легких впадин для эффекта Вентури в задней части крыши кабины, установка более высоких бортов кузова и занижение общей высоты пикапа на 2.5 см.

Есть у пикапа и автоматически-опускающийся на скоростях выше 50 км/ч из-под переднего бампера спойлер, который также снижает сопротивление воздуха. На скорости менее 25 км/ч он прячется обратно, а если включена пониженная передача он отключается в закрытом положении. Инженеры производителя утверждают, что даже если двигаться на высокой скорости по пересеченной местности и спойлер ударится обо что-то, это ему не повредит. Плюс, в версиях с пневмоподвеской клиренс автоматически занижается на 15 мм, также улучшая аэродинамику.

В добавок к снижению веса и улучшению аэродинамических характеристик, RAM 1500 может похвастать новыми силовыми установками, которые классифицируются как «мягкие гибриды» или «облегченные гибриды». Модификации с 3.6 V6 и 5.7 V8 комплектуются (в последнем случае опционально) системой E-Torque с 48-вольтовым стартер-генератором, который предоставит больше тяги на ускорениях. Дополнительный аккумулятор на 0.43 кВтч расположен в задней стенке кабины и охлаждается ее воздухом.

RAM утверждает, что система E-Torque может в нужный момент добавить до 122 Нм крутящего момента мотору V6 и 176 Нм мотору V8. Также система способна перезапустить двигатель за треть секунды (к примеру, после остановки функцией старт-стоп на светофоре), а в V8 она улучшает работу функции отключения цилиндров. Само по себе мотор V6 развивает 305 л.с. / 365 Нм, а V8 395 л.с. / 556 Нм. Как и ранее, единственной доступной коробкой передач остается 8-диапазонный «автомат», конечно, усовершенствованного образца (+ 40 программ для переключения скоростей). Через какое-то время после запуска в линейку вернется и дизель 3.0 V6 EcoDiesel.

Максимальная масса буксируемого прицепа для RAM 1500 2019 составляет 5 760 кг, а максимальная масса перевозимого груза (грузоподъемность) — 1 043 кг (ранее 4 817 кг и 852 кг соответственно).

Полностью обновился и салон пикапа, теперь в кабине стало гораздо больше места, улучшена эргономика и появилось современное оборудование. Доступна новая мультимедиа-система с диагональю дисплея до 12 дюймов и 7-дюймовая цифровая приборная панель. Стало больше USB-портов и розеток, доступен Wi-Fi хотспот, 360-градусная камера обзора, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое предаварийное торможение и контроль рядности движения.

Самые требовательные покупатели смогут заказать по-настоящему премиальные материалы салона с использованием натуральной кожи, дерева и металла.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *