Огромный пикап RAM HD представили с 1356 Нм крутящего момента Allroader.ru

Огромный пикап RAM HD представили с 1356 Нм крутящего момента

Американский производитель пикапов и легких грузовиков RAM представил на подмостках Детройтского автошоу 2019 новое поколение своего большого пикапа HD (“Heavy Duty”). Новинка позиционируется производителем в качестве самой мощной в своем сегменте и не зря – будучи оснащенным 6.7-литровым турбодизелем Cummins, RAM HD может похвастать паровозным крутящим моментом в 1356 Нм.

400 “лошадей” нового пикапа способны буксировать прицеп весом 16 тонн, а в кузове можно перевозить до 3.5 тонн груза. При этом, будущего владельца пикапа окружит ранее непривычная для таких машин роскошь и технологическая насыщенность. Высочайшее качество исполнения салона и самые современные системы безопасности, сдобренные мультимедиа-интерфейсом Uconnect 4, обеспечат владельцу RAM HD ранее недостижимые комфорт и уверенность.

Собственно, дизель Cummins 6.7 л с рядным расположением 6 цилиндров также является новой разработкой. Он на 27 кг легче предшественника, имеет чугунную головку блока цилиндров, усиленные поршни, турбину с изменяемой геометрией и совершенно новую систему выпуска отработавших газов. Пикапы с таким двигателем будут комплектоваться 6-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач Aisin, созданной специально для работы в паре с мотором с таким невероятным крутящим моментом, дабы ее не “загнуло винтом” при решительном нажатии на педаль газа.

Пикап будет выпускаться в версиях 2500 HD и 3500 HD. Начальные версии будут комплектовать доработанным агрегатом 6.4 V8 HEMI на 410 л.с. и 581 Нм, а компанию ему составит 8-диапазонный “автомат” TorqueFlite 8HP75 с 40 программами переключений. RAM поясняет, что готовность нового пикапа к постоянным высоким нагрузкам неминуемо влечет за собой большую жесткость подвески без нагрузки, однако этот фактор был минимизирован инженерами производителя путем установки новых амортизаторов, пружин и усовершенствованных сайлентблоков. Опционально доступна задняя пневмоподвеска, которая может снизить высоту кузова для более легкой погрузки/выгрузки.

По части технологий, покупатели смогут получить в свое распоряжение такие системы, как видео-обзор 360*, автоматическое контраварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг давления в шинах прицепа, камера для обзора груза, мультимедиа с 12-дюймовым сенсорным дисплеем, который виртуально делится на две части для управления различными функциями, лебедка на 5.4 тонны и музыка Harman Kardon с активным шумоподавлением.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…