Содержание
Английский производитель внедорожников Land Rover сегодня официально представил миру 5 поколение своего флагмана Range Rover. На презентации модели креативный директор Jaguar Land Rover Джерри Макговерн подчеркнул, что новая генерация автомобиля продолжит службу в авангарде стиля, мастерства, эксклюзивности и вдохновения для самых требовательных автолюбителей, включая знаменитостей, мировых лидеров и монархов.
Дизайн
Внешность Range Rover 2022 узнаваема с “первой ноты”, но в пятое поколение внедорожник шагнул свежим и помолодевшим благодаря более плавным и аэродинамичным чертам кузова. Не обошлось и без арсенала самых современных технологий, которые только есть на вооружении у Land Rover. В основе нового люксового внедорожника платформа MLA-Flex, покупателям предложат модель со стандартной и удлиненной колесной базой. В зависимости от версии отличается и посадочная формула салона: 2+2, 2+3 или 2+3+2 – внедорожник может быть 4, 5 и 7-местным.
Впервые глядя на Рендж Ровер 2022 в глаза бросается практически спартанская простота его дизайна. Кажется, создатели вдохновлялись принципом Микеланджело Буонаротти – взяли за основу предыдущее поколение и безжалостно отсекли все лишнее. Внешность у Range Rover в новом кузове очень мягкая, неагрессивная. Линии и поверхности бесшовно переходят одна в другую. Все это позволило радикально снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.30 – потрясающий результат для полноразмерного SUV.
Технологии
Новый английский престижный авто получил адаптивную пневмоподвеску, на задней оси независимая “многорычажка”. Компьютер автомобиля анализирует картографическую информацию навигационной системы и самостоятельно вносит коррективы в настройки подвески и рулевого управления в зависимости от дороги впереди. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением также нацелены на сглаживание любых перегрузок в пути – они работают быстрее гидравлических и способны производить контрусилие в 1400 Нм.
Наконец-то, флагман английского “флота” обзавелся подруливающей задней осью. Задние колеса способны поворачиваться на угол до 7.3*, сокращая радиус разворота до 11 метров.
В Европе Range Rover 2022 будут продавать с широким набором силовых агрегатов, включающим два подзаряжаемых гибрида PHEV, три бензиновых мотора и три турбодизеля. Самый мощный агрегат 4.4 V8 Twin-Turbo “позаимствован” у BMW и заменил 5.0 V8 с нагнетателем. Платформа MLA-Flex поддерживает и полностью электрические силовые установки, но такой Range Rover появится только в 2024 году. Все комплектации внедорожника полноприводные с активным задним дифференциалом, способным балансировать крутящим моментом между задними колесами.
Версия | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
P440e | 3.0 л, 6 цилиндров, подзаряжаемый гибрид PHEV | 434 л.с. | 620 Нм |
P510e | 3.0 л, 6 цилиндров, подзаряжаемый гибрид PHEV | 503 л.с. | 700 Нм |
P360 | 3.0 л, 6 цилиндров, “мягкий” гибрид MHEV | 265 л.с. | 500 Нм |
P400 | 3.0 л, 6 цилиндров, “мягкий” гибрид MHEV | 395 л.с. | 550 Нм |
P530 | 4.4 л V8 Twin-Turbo | 523 л.с. | 750 Нм |
D250 | 3.0 л, 6 цилиндров, дизель, “мягкий” гибрид MHEV | 246 л.с. | 600 Нм |
D300 | 3.0 л, 6 цилиндров, дизель, “мягкий” гибрид MHEV | 296 л.с. | 650 Нм |
D350 | 3.0 л, 6 цилиндров, дизель, “мягкий” гибрид MHEV | 345 л.с. | 700 Нм |
Подзаряжаемые гибридные версии PHEV работают с Li-Ion аккумуляторной батареей 38.2 кВтч, дополнительный электромотор мощностью 141 л.с. спрятан внутри коробки передач. Range Rover P510e набирает скорость 100 км/ч всего за 5.6 секунды, а запас чисто-электрического хода порядка 80 км.
Салон
В салоне будущий покупатель нового Range Rover найдет цифровую приборную панель диагональю 13.7 дюйма, 13.1-дюймовый сенсорный экран головного устройства с тактильной отдачей и два 11.4-дюймовых дисплея, вмонтированных в подголовники кресел первого ряда для развлечения задних пассажиров. В версии с четырьмя посадочными местами между двумя “капитанскими” креслами второго ряда расположена широкая центральная консоль с дополнительным 8-дюймовым дисплеем.
Изысканный комфорт в поездке обеспечивает музыкальная система Meridian Signature с 35 динамиками суммарной мощностью 1600 Вт и активным шумоподавлением. В подголовники первых двух рядов сидений также интегрированы по паре 20-ваттных динамиков, обеспечивающих звучание на уровне профессиональных наушников.
Комплектации и цена
Новый Рендж Ровер 2022 будут продавать в четырех комплектациях: SE, HSE, Autobiography и SV, причем последнюю предложат в трех версиях – Serenity, Intrepid и Signature с 4 сиденьями. Стартовая цена составляет 94 тысячи фунтов стерлингов (9 млн рублей), а за топовую дебютную First Edition с длинной колесной базой попросят уже 138 тысяч фунтов (13.3 млн рублей).