Английский производитель внедорожников Land Rover готовит сменщика своей флагманской модели Range Rover, которая в действующем поколении выпускается с 2012 года. Выход нового SUV в продажу запланирован на конец 2021 – начало 2022 года, а пока компания завершает тесты прототипа Range Rover 2022 в английской глубинке, где его и “поймали” автопапарацци.
Как и предыдущая версия, новый Рендж Ровер будут выпускать в кузове со стандартной и удлиненной колесной базой. Основными соперниками большого внедорожника считаются BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, но в своих топовых комплектациях Рендж Ровер 2022 сможет потягаться даже с Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, не говоря уже о Mercedes-Maybach GLS.
В основе английского внедорожника будет лежать новая платформа MLA с поддержкой “мягких гибридных”, классических гибридных, PHEV и полностью электрических силовых установок. Эта же “тележка” в 2022 году даст жизнь “младшему брату” Range Rover Sport. Кстати, не исключено, что электрифицирована будет вся гамма двигателей Range Rover, а классические ДВС канут в лету – это вызвано все ужесточающимися нормами выбросов во всех странах мира.
Базовая версия Range Rover 2022 наверняка получит “мягкий” гибрид на базе рядного 3.0-литрового двигателя с шестью цилиндрами, а самая мощная версия будет оснащаться 4.4 л V8 разработки BMW. В Европе наибольшую популярность может снискать подзаряжаемый гибрид PHEV, сочетающий двигатель внутреннего сгорания с электромотором и АКБ, емкости которого достаточно на дневные поездки дом-работа.
Попавшимся в объектив фотошпионов Range Rover 2022 оказался именно подзаряжаемый гибрид, о чем гласит наклейка на лобовом стекле и два лючка (по одному на каждом борту) – для подзарядки и заправки. Если говорить о дизайне внедорожника, тут явно прослеживается осторожный подход разработчиков – силуэт остался знакомым, но внешность “приправили” такими современными деталями, как узкая головная оптика и рельефные “мускулистые” борта. Салон новинки полностью преобразится и получит цифровую “приборку”.