Австралийский инженер хочет выпустить электрический внедорожник

Австралийские стартаперы взялись за электрический внедорожник

Как любые другие города мира, австралийские мегаполисы и маленькие городишки полны самых обычных автомобилей, однако, если приглядеться, периодически то тут то там по улицам проносятся “монстры”, которым самое место на съемках следующего фильма о Безумном Максе. А все дело в том, что между красивейшими бухтами Зеленого континента пролегают такие безжизненные пространства, такая наполненная раскаленной жарой Глушь (или “Outback”, как эти места называют местные), что без навыков выживания там появляться просто запрещено.

Для преодоления этих просторов нужны настоящие, серьезные внедорожники. Не слащавые, как бойзбэнды, а действительно крутые, как хоккейные защитники. Австралийская автомобильная индустрия переживает не лучшие времена – все присутствовавшие на рынке международные компании находятся в процессе закрытия локальных производственных мощностей, что дает шанс местным небольшим производителям проявить себя, в том числе, и на поприще создания брутальных внедорожников.

image

Одной из таких компаний является Red Automotive Technologies, объявившая о поанах по разработке электрического SUV с четырьмя отдельными моторами для каждого колеса и активной подвеской. Как и у автомобилей калифорнийской Tesla, аккумуляторные батареи внедорожника Red будут расположены в нижней части кузова между колесами и от одного заряда авто сможет “пробежать” до 200 км. Более того, на борту предусмотрена установка ДВС-генератора, который расширит запас хода до 1 100 км. Что касается динамических характеристик, то до “сотни” будущий покоритель австралийской Глуши сможет разгоняться менее, чем за 4 с. Максимальная же скорость ограничена на отметке в 240 км/ч.

Новинка сможет похвастать огромным дорожным просветом в 38 см, а ход подвески составит все 46 см. Внедорожник Red Automotive сможет буксировать прицепы массой до 3.4 т и глава компании-разработчика уверяет, что все эти достоинства смогут привлечь до 75 000 покупателей ежегодно, причем 5 000 внедорожников пойдет на экспорт в США, на Ближний Восток и в Европу. Стартовая цена новинки составит $85 000, но глава компании инженер Ван де Лоо заявил о возможности создавать автомобили ценой до $200 000.

И единственным препятствием на пути реализации проекта встали деньги, которых у Ван де Лоо просто нет. В настоящее время инженер разослал местным и федеральным властям Австралии запрос на выделение средств для запуска компании и с надеждой ждет положительного ответа.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *