Так вот ты какой, Renault Alaskan !

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июль 1, 2016, 00:45

Буквально несколько часов назад французский автогигант Renault представил миру свою первую «глобальную» модель однотонного пикапа. Автомобиль показан в своей окончательной версии, которая и будет запущена в производство.

Как уже было известно ранее, новый Renault Alaskan создан на проверенной базе последней генерации Nissan Navara D23, известного в Европе как Navara NP300. Стилистически же пикап является серийным воплощением одноименного концепта Alsakan, представленного в прошлом году и сразу привлекшем самое пристальное внимание автолюбителей.

Широкая фальшрадиаторная решетка и мускулистые подштамповки на капоте придают экстерьеру Alaskan мужественные черты и взгляд настоящего работяги, чего, как нам кажется, так нехватало чересчур изысканному шоу-кару. Коренастная подоконная линия и атлетичные крылья рождают облик бесстрашного напарника, а это именно тот дизайн, который востребован в среде отчаянных «пикаповодов». Стоит отметить, что французы таки не забыли свою природную тягу к прекрасному и подарили модели очень выразительные светодиодные ДХО, интегрированные в головные фары и образующие буквы «С».

2.3-литровый дизель dCi с двойным турбонаддувом дарит в полное распоряжение будущего покупателя «табун» из 160 или 190 «лошадок» *в зависимости от степени форсирования). Две турбины у агрегата не случайно — перой в работу практически мгновенно вступает маленькая «улитка», которая «подхватывает» на начальных показателях оборотов, а затем подключается более крупная турбина, отвечающая за остальной диапазон об/мин. На некоторых рынках купить Рено Аляска можно будет с 2.5-литровым бензиновым мотором на 160 л.с. и с дизелем объемом 2.5 л, выдающим в зависимости от вресии 160 или 190 л.с.

Пару двигателям составит базовая 6-ступенчатая «механика» или опциональный 7-диапазонный «автомат». Привод может быть как задним, так и полным. Последний построен вокруг электронно-управляемого самоблокирующегося дифференциала, который подтормаживает крутящееся быстрее другого колесо на оси, улучшая тем самым сцепление с дорогой. Если же ситуация станет по-настоящему «хардкорной», то на этот случай инженеры Renault припасли блокируемый вручную задний «дифф».

Не страшиться самого сурового «оффроуда» Аляске позволяет 230-милиметровый клиренс. Чемпионскими выглядят и официальные цифры возможностей буксировки — 3.5 тонны, что является лучшим показателем в классе.

DASHBOARD

Не забыли разработчики и о современной электронной начинке Alaskan — перед водителем между приборов расположился 5-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера с расширенным функционалом, а в некоторых странах предложат мультимедиа-систему с 7-дюймовым экраном. Четыре камеры по периметру кузова обеспечат водителю полный контроль над любой ситуацией, упрощая маневрирование и покорение пересеченной местности.

Сперва Renault Alaskan появится на рынке Колумбии, откуда начнет шествие по Южной Америке. Затем новинка выйдет в продажу в странах Африки и, конечно же, Европы. Производством пикапа займутся три завода по всему миру — в Мексике, Аргентине и Испании.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *