Люка де Мео лишь три месяца занимает высший исполнительный пост в Renault, но уже преисполнен решимости сделать французский бренд более эмоциональным и желанным.
Дело в том, что на прежнем месте работы в качестве CEO испанского производителя SEAT де Мео был одним из вдохновителей расширения спортивного суб-бренда Cupra. Это дало хорошие результаты – теперь все знают Cupra. Обосновавшись в Renault, топ-менеджер намерен провернуть аналогичную схему с Alpine.
Это значит, что в скором времени нас ждет волна новой генерации “заряженных” моделей Renault Alpine. Безусловно, и это подтвердил сам де Мео, будут соблюдены все спортивные традиции и концепция Alpine, в которой нет места таким “опусам” как Alpine Kangoo или Alpine Espace, а вот Alpine Captur и Alpine Clio вполне подходят на должность стильных “зажигалок” из Франции.
Для выполнения задуманного плана шеф Renault набирает, по его собственному описанию, “племя фриков”, которые смогут реализовать “весьма специфичные штуки”. В состав команды Alpine войдут нынешний директор Renault F1 Сирил Абитбуль и инженеры из Renaultsport. Продажи организуют на базе сети из избранных 70 действующих дилеров Renault из 11 000 партнеров по всему миру.
Сегодня в портфолио бренда Alpine имеется единственная модель Alpine A110 – это среднемоторный заднеприводный спорткар, производящийся с 2017 года.