Кроссовер Renault Austral с премиальными задатками и гибридной гаммой моторов пришел на смену Kadjar Allroader.ru

Кроссовер Renault Austral с премиальными задатками и гибридной гаммой моторов пришел на смену Kadjar

Французский производитель Renault продолжает масштабное обновление своей линейки и представляет новый кроссовер, который заменит Renault Kadjar. Базирующийся на Nissan Qashqai предыдущего поколения Kadjar не будет выпущен новой версии – вместо него на рынок выходит совершенно новое имя Renault Austral. Модель призвана усилить позиции производителя в сложном и насыщенном C-классе сегмента SUV.

По всем параметрам Austral превосходит Kadjar, предлагая будущим покупателям еще больше современных технологий и тотальную электрификацию гаммы моторов. Все без исключения модификации Austral либо гибриды, либо мягкий гибриды, но без версии PHEV (подзаряжаемых гибридов нет). Стандартная гибридная версия E-Tech на базе 1.2-литрового трехцилиндрового турбомотора на бензине работает в трио с электромотором и маленьким аккумулятором 1.7 кВтч. Доступны две версии по мощности – на 158 и 197 л.с.

Гибриды агрегатированы с 7-ступенчатым «автоматом». Аккумулятор автоматически подзаряжается при торможении и производитель заявляет, что до 80% вождения в городе будет производиться в электрическом режиме.

Две мягких гибридных версии на 12-вольтовой системе базируются на 1.3-литровом бензиновом турбомоторе с тремя цилиндрами и развивают мощность 138 и 158 лошадиных сил. Система оснащена функцией автоматического быстрого старт-стопа, отключающей ДВС при торможении. Коробка передач – автоматическая.

Длина4.51 м
Ширина1.83 м
Высота1.62 м
Габариты Renault Austral

Как видно, по своим размерам Austral соответствует сменяемому Kadjar, однако внешность новинки отличается от предшественника радикально. Дизайн Austral создан в соответствии с последними наработками Renault и опирается на решения, использованные в Megane E-Tech Electric. Строго говоря, Austral стал первой моделью бренда с ДВС под капотом, «примерившей» на себя «электрический» стиль Megane E-Tech Electric.

Заглянув в салон, становится понятно, что и тут от Kadjar не осталось ничего. Перед водителем раскинулся кокпит Open-R с 12″ цифровой «приборкой» и 12″ головным устройством на базе ОС Android. Центральная консоль представлена широкой конструкцией с единственным видимым физическим элементом управления – огромным передвижным переключателем, достойным 100-метровой океанской яхты. Светодиодная салонная подсветка, сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка кожей наппа и панели под дерево – все это создает престижную обстановку и делает интерьер Austral вполне премиальным.

Выйдя на рынок, кроссовер Renault Austral создаст конкуренцию японскому Toyota RAV4, другому «французу» Renault 3008 и, возможно, даже BMW X3. В основе Austral лежит «тележка» CMF-C/D, являющаяся развитием платформы Kadjar. Производство нового автомобиля наладят на испанском заводе Renault в Валенсии.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме