Как и его российский собрат, компактный кроссовер Renault Captur для европейского рынка является одним из бестселлеров в классе. Вот только “тележка” у “европейца” аж на два поколения опережает нашего соотечественника Kaptur. Если в РФ продается модель на платформе B0 от первого Nissan Qashqai, то в Старом свете продается Captur на платформе последнего поколения малолитражки Clio.
До недавних пор основным в линейке двигателей Renault Captur являлся бензиновый 1.3 TCe на 130 “лошадей”, а качестве “зеленого” агрегата выступал подзаряжаемый гибрид PHEV. Теперь же, начиная с 2021 года, в линейке появится микро-гибрид 140 TCe, который придет на смену 130 TCe E-Tech.
Максимальный крутящий момент нового блока 260 Нм, а работает он в паре с 7-ступенчатым “роботом” EDC с двойным сцеплением или обычной “механикой”. Микро-гибрид на базе инверторного стартера и “умного” генератора с 12-вольтовой литий-ионной батареей небольшой емкости “умеет” преобразовывать энергию торможения в электричество, помогая взамен на старте и при ускорении, а также снижая выбросы CO2 и расход.
Начиная с 2021 года во Франции вступает в силу закон о дополнительных налогах на автомобили, чьи моторы выбрасывают в атмосферу более 133 г/км углекислого газа. Новая силовая установка Renault Captur сертифицировалась на 130 – 135 г/км, что позволило ей выйти из поля действия этого фискального ужесточения. Это определенно поддержит продажи популярной модели.
Цена Renault Captur 140 TCe E-Tech с “механикой” начинается с 23250 евро, а за топовую версию Initiale Paris на EDC 7 европейцам придется выложить уже 31050 евро.