Французский производитель Renault представил в России новое поколение кроссовера Renault Duster. Продажи Duster 2 в нашей стране начнутся до конца марта, а в ближайшие две недели мы узнаем какие комплектации будут предложены нашим автолюбителям и по какой цене.
Внешне Duster 2 все также узнаваем, но дизайн стал более выверенным, сглаженным и сбалансированным. Внешность кроссовера строится на четких линиях и рельефных поверхностях, а свежесть образа достигнута за счёт новой решетки радиатора, головных фар и задних фонарей. Новый диастер стал более атлетичным – появилось больше «мускул» на колесных арках, боковая линия стала выше, а наклон лобового стекла острее.
Салон Renault Duster 2021 покажется до боли знакомым всем обладателям Renault Arkana – унификация двух кроссоверов очень высока. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, хотя лишь немного. Комфорт продолжается с появившимся между передних сидений подлокотником и регулируемым поясничным валиком водительского кресла. Кстати, теперь все сиденья, включа задние, могут оснащаться обогревом, впрочем, как и руль с лобовым стеклом и форсунками стеклоомывателя.
Производитель заявляет, что в основе Duster 2021 лежит совершенно новая платформа, которая позволила оснастить руль точным гидроусилителем, включить в моторную гамму турбодвигатели, а в линейку трансмиссий добавить вариатор CVT от Jatco. На самом же деле, перед нами модернизированная «тележка» от Kaptur и Arkana. По сравнению с предшественником, жесткость кузова увеличилась на 10%.
Основу гаммы двигателей формируют турбированные бензиновый 1.3 TCe на 150 л.с./ 250 Нм и дизель 1.5 dCi на 109 л.с. и 240 Нм. Начальным бензиновым мотором выступает доработанный 1.6 л на 117 л.с./ 156 Нм, доступен и старый добрый «атмосферник» 2.0 л 143 л.с./ 196 Нм. Все моторы агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой» с укороченной первой передачей, за исключением 1.3 TCe – тут опционально доступен вариатор X-Tronic. Полный привод All-Mode 4×4-i имеет три режима работы: 2WD, Auto и 4WD Lock.
Длина | 4341 мм |
Ширина | 1804 мм |
Высота | 1682 мм |
Колесная база | 2676 мм |
Клиренс | 210 мм |
Угол въезда | 31 град. |
Угол съезда | 33 град. |
Московский завод Renault ведёт сборку Duster в новом кузове ещё с конца января. Модернизированное производство теперь может похвастать роботизированной сваркой боковин кузова и автоматическим нанесением VIN-номеров.