Дастер 2017 в новом кузове придет в Россию из Бразилии

Новый Renault Duster 2 для России будет с бразильским “акцентом” вместо румынского

Как стало известно бразильскому изданию Autos Segredos, местный научно-производственный центр Renault уде вовсю трудится над разработкой второго поколения бюджетного кроссовера Renault Duster, нынешняя версия которого снискала оглушительный успех на развивающихся рынках, например, в России, Бразилии и Индии. Модель проходит по заводской номенклатуре под кодовым названием HJD, а ее дебют на местном рынке состоится в 2018 году.

По информации латиноамериканских журналистов, новый Дастер 2 поколения будет примерно на 200 мм длиннее текущей модели и достигнет 4.5 метров. Благодаря такому серьезному росту габаритов, в салоне кроссовера модно будет разместить третий ряд сидений. Конечно, полноценным семиместным SUV Дастер в новом кузове не станет, но вот схема салона 5+2 – это наиболее близкое определение, поскольку пассажирам детского возраста в заднем ряду будет достаточно комфортно (с поправкой на спартанскую отделку салона автомобиля).

Несмотря на все перемены, Рено Дастер в новом кузове продолжит использовать проверенную годами (если не десятилетиями) “тележку” Renault B0. Впрочем, новый кроссовер все равно будет гораздо тише и комфортнее предшественника благодаря модернизированной подвеске и более качественной шумоизоляции.

Renault_Duster_2_2018_02

Стоит отметить, что фактически, бразильцы сейчас занимаются не разработкой модели с нуля, а адаптацией к местным условиям европейской версии второго Дастера, которую выведут на рынок Старого Света уже в 2017 году. Для хороших дорог Европы и качественного топлива на тамошних заправках, кроссовер, продающийся под брендом Duster, оснастят экономичным мотором 1.2 TCe с турбиной, выдающим 125 л.с. мощности. В пару этому малолитражному агрегату поставят преселективный “робот” с двойным сцеплением.

Специально для развивающихся стран бразильские инженеры заменят прогрессивные силовые агрегаты на менее прихотливые “атмосферники” 1.6 и 2.0 литра и вариатор CVT (DK0). Будет отличие и в электронной начинке – в Европе уже не обойтись без автоматической тормозной системы, которая убережет от столкновения, и прочих интеллектуальных ассистентов безопасности, которые в Бразилии, да и России, будут невостребованы из-за цены.

Таая “бразильская” кооперация уже имела место при выпуске рестайлинового Duster нынешнего поколения – в Европе уже с год продавалась новая версия Dacia, но россиянам пришлось ждать именно бразильской модификации, которая имеет ряд существенных отличий от “европейца”. (на фото – неофициальный рендер нового Renault Duster второго поколения, каким его видят английские журналисты).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *