Renault Duster снова разочаровал безопасностью: 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP Allroader.ru

Renault Duster снова разочаровал безопасностью: 0 звезд в краш-тесте Latin NCAP

В странах Латинской Америки с 2010 года действует собственная программа оценки безопасности новых автомобилей Latin NCAP, созданная автомобильными клубами стран Латинской Америки и Карибского бассейна, входящими в Международную автомобильную федерацию FIA. Под эгидой Latin NCAP проводятся всесторонние краш-тесты автомобилей, выходящих в продажу в регионе, и одним из последних испытуемых стал популярный кроссовер Renault Duster.

Renault Duster нового поколения для Латинской Америки, к сожалению, не смог завоевать ни одной звезды из 5 возможных и финишировал с рейтингом безопасности 0. Как и в России, базовые комплектации Renault Duster за океаном оснащаются только двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира) и системой ESP. Именно такую базовую модель и “разбили” специалисты Latin NCAP.

Выяснилось, что начальная комплектация кроссовера обеспечивает лишь 29.47% безопасности для взрослых пассажиров, 22.93 % для детей и 50.79 % для пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения. Штатные ассистирующие системы безопасности “отыграли” на 34.88 %. При лобовом столкновении французский кроссовер продемонстрировал нестабильность конструкции кузова и утечку топлива, после бокового удара средняя стойка слишком глубоко вошла внутрь салона, а дверь распахнулась, создавая угрозу выброса пассажира из салона.

Полученные в результате краш-тестов испытания Duster потребуют от Renault немедленных действий. Во-первых, автопроизводителю придется отозвать в регионе все экземпляры кроссовера, у которых после лобового столкновения может произойти утечка топлива. Во-вторых, распахнувшиеся после бокового удара двери означают, что автомобиль не соответствует Директиве ООН UN95, принятой в отношении испытаний допускаемых на рынки автомобилей.

Напомним, что продаваемые в Европе Dacia Duster в обязательном порядке оснащаются боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. В России 4 подушки положены только, начиная с комплектации Drive, а шторки безопасности вынесены в список опционального оборудования.

Total
0
Shares
1 comments
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…