Renault Kaptur 2020 – о чем просили и чего не получили Allroader.ru

Renault Kaptur 2020 – о чем просили и чего не получили

Французский автопром корнями врос в российскую почву и вот уже 15 лет радует наших автомобилистов надежными и практичными автомобилями под своим брендом. Но если в далеком 2005 году к нам под маркой Renault пришел Dacia Logan, то с 2016 года компания перестала “пичкать” нас портированием румынских бюджетников и силами российского офиса начала разработку уникальных моделей, так появился Renault Kaptur.

Кроссовер полюбили за харизматичный и очень удачный дизайн Лоренса ван ден Акера (шеф-дизайнер Renault), неубиваемую подвеску и простые надежные агрегаты, которые недорого обслуживать, крепкий кузов, эффективный полный привод и 20 см под днищем. На этом фоне меркли практически все эргономические просчеты, которые владельцы списывали на привычное “это же француз, у них все по-особенному, с изюминкой”.

Но рубль продолжает свое триумфальное отступление перед грозными аверсами инвалюты и в Рено Россия начали понимать, что продавая машину стоимостью более 1 миллиона рублей лучше не злить будущего владельца подлокотником от Икаруса, подстаканниками там, где никогда не светит солнце, самым странным (и тяжелым) мультирулем в мире без подогрева и пластиком торпедо, по жесткости соперничающим со щитом омоновцев.

И вот – перед нами Renault Kapur 2020. В головном российском офисе производителя его гордо называют новый Каптур, даже была попытка заявить о “новой модульной платформе”. Но успокойтесь – никакой новой платформы для российских Renault пока не предвидится, возможно и к лучшему – это все та же B0 (или Global Access) с доработками от Duster и Logan. А вот за что стоит переживать, так это за моторы и коробки передач: больше нет топового 2.0-литрового атмосферника и простого 4-ступенчатого гидротрансформатора, зато появился 1.3 турбо на вариаторе.

Да, отныне, заезжая в любой “Фастфуд Авто”, вы больше не будете задумываться о том, куда поставить кофе, тем более эта задача усложняется, если за окном моросит дождь, а часы показывают 7:30. В Каптюр 2020 появились сразу два подстаканника между водительским и пассажирским сиденьями – этот “финт” удалось провести модернизацией и расширением центральной консоли с переносом ручника от центра в бок. Но и тут французы оставили небольшую изюминку – ручник переместили не на сторону водителя, а ближе к пассажиру, вероятно, чтобы лишний раз предоставить возможность для легкого тактильного контакта.

Далее, руль, наконец-то, стал обогреваемым. Этого очень сильно не хватало в принципиально теплой машине, которая прогревала салон за считанные минуты благодаря электрическому ТЭНу и только ледяное (и от этого еще более скользкое) рулевое колесо спускало с небес на землю. Пластик, покрывающий верхнюю часть передней панели стал мягче, теперь можно не избегать его касаний. И появился полноценный подлокотник, на который можно “прям опираться”, рулевая колонка регулируется по вылету, а управление мультимедиа-системой расположено на руле в зоне досягаемости больших пальцев

Базовые модификации Каптюра продолжат комплектовать локализованным в РФ 1.6-литровым мотором H4M, развивающим 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Этот двигатель агрегатируется с механической 5-ступкой или вариатором X-Tronic CVT. А вот старший 1.3-турбо TCe способен подарить владельце энергичный подхват с низов и пиковые 150 л.с. и 250 Нм, но работает от только в паре с вариатором. Других двигателей у Kaptur 2020 больше нет. Привод – передний или полный на электромагнитной муфте GKN и с удобным переключателем 2WD/Auto/4WD LOCK на центральной консоли.

Таким образом, энергичный турбированный мотор нельзя получить на “ручке”, что по достоинству оценили бы городские “гонщики”, а любители загородных прогулок лишились тяговитого 2.0-литрового атмосферника и неприхотливой 4 АКПП, на которой можно бороздить снежные заносы без боязни перегрева. Можно даже подумать, что маркетологи Renault просто специально дистанцировали Kaptur от Duster, отдав на откуп красивому паркетнику городские улицы, а брутальному неказистому всепроходцу областные грунтовки. Теперь Kaptur – это более приземленный и практичный вариант имиджевого Arkana.

Внешне модель сложно отличить от дорестайла, если только по новым светодиодным головным фарам. Цена Рено Каптюр 2020 выросла в сравнении с предыдущей версии лишь на 20 тысяч рублей в базовом исполнении и теперь начинается с 1 020 000 рублей. А за эксклюзивную топовую комплектацию Edition One с круговым обзором через камеры, подогревом второго ряда сидений, интерьерной подсветкой и акустикой Bose попросят 1 440 000 рублей за 1.3 л CVT 2WD и 1 515 000 рублей за 1.3 л CVT 4WD.

Total
0
Shares
1 comments
  1. Зря они в компании ушли от простых агрегатов, на мой взгляд они потеряют часть потребителей.

Добавить комментарий для Вальдемар Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…