Renault Kaptur – французская элегантность с русским акцентом Allroader.ru

Renault Kaptur – французская элегантность с русским акцентом

Весной 2016 года давно и прочно укоренившаяся на автомобильном рынке нашей страны французская компания Renault официально представила свою очередную разработку – компактный кроссовер Kaptur.

Примечательно, что презентация состоялась не в привычной суматохе одного из автомобильных форумов, а на территории инновационного кластера «Технополис Москва». Тем самым разработчики не только подчеркивают современные характеристики новинки, но и позиционируют свой автомобиль как модель, созданную при самом непосредственном участии специалистов из России.

Спустя всего несколько недель после презентации кроссовер был запущен в серийное производство, встав на конвейер московского завода Рено “Автофрамос”. Руководство компании обещает начать продажи новинки уже в июне. Для представленной модели именно российский рынок является основным, однако в ближайшем будущем Kaptur выпустят и на рынке Индии.

Прообразом российского Renault Kaptur стал продаваемый в Европе Renault Captur, однако две модели имеют различие не только в одной букве в названии, которая, кстати, сменилась с целью придания имени собираемой в РФ модели “русского акцента”. Так, два кроссовера базируются на совершенно разных платформах – “европеец” создан на основе Renault Clio, а “россиянин” на B0 от семейства Logan и Duster.

Внешний вид

Renault_Kaptur_07

Экстерьер кроссовера оформлен в согласии с остальными современными моделями кроссоверов Рено – Каджар, новый Колеос и евро-версия Каптур. Кроссовер выглядит этаким стильным «крепышом», производя впечатление современного и эффектного автомобиля. Спереди машину украшает выразительная головная оптика, словно опоясывающая фирменную радиаторную решетку с большим ромбом эмблемы.
[sc name=”rsy”] Рельефный бампер внушительных размеров получил оригинальные росчерки С-образных светодиодных ходовых огней. В профиль кроссовер смотрится весьма гармонично, в том числе благодаря покатой линии крыши и стремящейся навстречу ей подоконной линии со стильными выштамповками на боковинах. “Кормовая” часть машины получилась аккуратной, с поджарым бампером, украшенным снизу декоративной накладкой серебристого цвета, а также необычными задними фонарями со светодиодным наполнением.

Renault_Kaptur_11

Пожалуй, одним из наиболее эффектных способов сделать внешность машины наиболее яркой можно назвать широкое использование средств индивидуализации модели. Речь идет о возможности заказать разнообразные вариации окраски кузова и дизайна колесных дисков. Очень здорово смотрится снежно-белый автомобиль с глянцево-черной крышей и черным пластиковым обвесом по периметру. В общей сложности предложено 19 вариантов оераски кроссовера.

Длина Каптур составляет 4 333 мм, ширина машины равна 1 813 мм, высота составила 1 613 мм. Расстояние между колесными осями новинки – 2 674 мм, что обеспечивает необходимый простор внутри салона. Дорожный просвет Renault Kaptur является одним из его неоспоримых плюсов – клиренс автомобиля равен 205 мм. Во внедорожном активе кроссовера и показатели углов въезда и съезда, равные 20 и 31 градусам, соответственно.

Дизайн интерьера

Внутреннее убранство автомобиля характеризуется выверенной точностью эргономики и современным дизайном. Передняя панель оформлена в смелом оригинальном стиле с симпатичной центральной консолью, главное место на которой занимает 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Media Navi. Качество изготовления и подгонки внутрисалонных панелей не вызывает нареканий, а вот использование довольно жестких сортов пластика несколько расстраивает.
[sc name=”rsy2″] Renault_Kaptur_13

Из других элементов салона обращает на себя внимание современный блок климатической системы, установленный в нижней части центральной консоли непосредственно под дисплеем, а также красивая приборная панель со сдвоенными циферблатами, объединенными небольшим цифровым дисплеем. Трехспицевое рулевое колесо аналогично тем, что устанавливают на другие модели французского бренда.

Салон кроссовера рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров. Однако на заднем диване сидеть втроем будет не слишком удобно, несмотря на оптимальный профиль и угол наклона спинки. Не очень много пространства и над головами задних пассажиров – люди выше среднего роста будут подпирать потолок головой. Передние кресла обеспечат комфортную посадку людям любой комплекции, невзирая на простоватую форму и дизайн. Сиденья водителя и переднего пассажира хотя и практически лишены боковой поддержки, зато имеют обширный диапазон регулировок, благодаря чему настроить кресла «под себя» будет совсем несложно.

Renault_Kaptur_16

Багажник Каптур имеет ровные стенки и пол, но по своей вместительности отделение уступает многим «одноклассникам». В стандартном положении спинки заднего дивана объем багажника составляет 387 литров. Под фальшполом багажника хранится «докатка», набор инструментов и домкрат. Сложив спинку дивана, грузовой объем можно существенно увеличить, правда, несмотря на то, что спинка удобно складывается в пропорции 60:40, получить ровный пол в этом случае не получится.

Технические характеристики

[sc name=”rsy3″] Под капотом Renault Kaptur будут устанавливаться моторы, хорошо известные по кросcоверу Duster. Автомобиль получит базовый бензиновый 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. с двойным фазорегулятором для плотных “низов” и цепным приводом ГРМ. Более мощной альтернативой базовому мотору станет 2-литровый бензиновый агрегат, развивающий мощность 143 л.с.

В пару к указанным моторам будут предлагаться 5- и 6- ступенчатые механические коробки передач (для версий 1.6 2WD и 2.0 4WD соответственно), а также 4-диапазонная автоматическая коробка (для полноприводных версий) и вариатор CVT X-Tronic (доступен будет только с сентября).

Renault_Kaptur_10

Автомобиль сконструирован на базе хорошо знакомой универсальной платформы В0, доработанной с учетом габаритов кроссовера. Изначально российский Каптур будет выпускаться только в переднеприводном варианте исполнения, но через некоторое время доступными станут и полноприводные версии кроссовера с многодисковой муфтой, устанавливаемой в задней колесной оси. Передняя подвеска является независимой на стойках МакФерсона. Конструкция задней подвески зависит от конкретной модификации и может располагать полунезависимой балкой либо многорычажной системой.

Реечный механизм рулевого управления дополняет современный электрический усилитель. Тормозная система состоит из дисковых механизмов передних колес и стандартных барабанных механизмов колес задней оси.

Цена

Купить Рено Каптур в базовой комплектации Life с моноприводом и 1.6-литровым двигателем можно по цене от 859 000 рублей. В состав оснащения войдут легкосплавные 16-дюймовые диски, задняя LED-оптика и  система бесключевого запуска двигателя. Следующая по стоимости комплектация Drive стартует с отметки в 920 тысяч рублей и имеет подогрев сидений, 4 подушки безопасности и 17-дюймовые диски. Самая же дорогая версия Renault Kaptur Style 2.0 4WD 6АКП стоит 1.15 млн рублей, но тут уже есть навигация, климат-контроль, камера заднего вида и мультимедиа-система с крупным дисплеем.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…