Несмотря на то, что Renault, фактически, является головной компанией для Nissan, французы никогда не выделялись в сегменте SUV, оставаясь в тени японских внедорожников. Конечно, первый настоящий кроссовер французов Renault Koleos делит платформу со вторым поколением Nissan X-Trail, но он никогда и близко не приближался успеху последнего, став для компании откровенно неудачной моделью.
Однако, вскоре все должно перемениться, ведь Renault вознамерились всерьез и надолго закрепиться в прибыльном сегменте SUV, особенно решимость компании подстегивает постоянно растущая доля рынка вседорожных автомобилей. И стоит отметить, что первые шаги производителя можно назвать успешными – субкомпактный созданный на базе Clio кроссовер Renault Captur стал европейским хитом, да и второй паркетник Renault Kadjar также взял довольно резвый старт.
Не сбавляя оборотов, французы готовятся, наконец, заменить устаревающего “неудачника” Koleos, чей преемник станет существенно крупнее, красивее как снаружи, так и внутри, и сменит имя – встречайте, Renault Maxthon! Пока что новинка все еще проходит инженерные испытания и сегодня в Сети появились свежие фото кроссовера. Везде в Северном полушарии, кроме Швеции, наступила весна, и именно поэтому Renault решил, что лучше суровых скандинавских снегов и морозов ничто не сможет прверить надежность и способности Maxthon.
Прототип кроссовера скрыт под плотным камуфляжем, однако уже сейчас можно понять, что внешность Maxthon будет являться логическим развитием стиля последнего поколения Megane, нового Talisman и Kadjar. Автомобиль подучил современный аэродинамичный силуэт, крупную решетку радиатора и большой логотип в ее центре. Длина Maxthon составляет примерно 4.7 м, а в основе SUV лежит платформа CFM-CD (как у X-Trail). Пока что доподлинно не известно будет ли новинка продаваться с опциональным третьим рядом кресел, ведь, по словам шеф-дизайнера производителя, на рынке может просто не быть места для еще одного семиместного кроссовера, особенно учитывая наличие кросс-минивэнов Espace и Kangoo.
В салоне мы также увидим фьюжн решений от последних моделей с большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем мультимедиа-навигационной системы R-Link 2 и полностью цифровой приборной панелью. Линейка моторов практически полностью будет совпадать с двигателями X-Trail, однако коробка CVT уступит место новой автоматической трансмиссии EDC с двойным сцеплением.
Скорее всего, Renault Maxthon впервые появится на публике в рамках апрельского автошоу в Пекине, поскольку именно рынок Китая производитель рассматривает в качестве основного для модели.