Рено представил кроссовер - электромобиль Меган на платформе Ниссан Ария

Renault представил электрический кроссовер Megane E-Tech Electric с запасом хода 470 км

Первым массовым электромобилем Renault в 2012 году стал компактный городской хэтчбек ZOE. Прошло почти 10 лет и французский производитель представил вторую модель электромобиля “для всех” – кроссовер Renault Megane E-Tech Electric. В живую новинку модно будет увидеть на Мюнхенском автосалоне 2021, также известном как IAA Mobility, 7 сентября.

Перед нами уже серийная версия “электрички” Renault, на которую еще в прошлом году намекал концепт Megane eVision. По своим пропорциям Megane E-Tech Electric напоминает кроссовер Nissan Ariya, что неудивительно, ведь они делят общую платформу CMF-EV и силовые установки с набором аккумуляторных батарей. Причем сперва покупателям предложат версии с АКБ на 40 и 60 кВтч, старшая из которых обеспечит запас хода до 470 км.

Кросс-хэтч Renault Megane E-Tech Electric

Колесная база кроссовера 2.7 метра, а передний и задний свесы укорочены, насколько это только возможно. Несмотря на полное визуальное слияние с классом SUV, перед нами, скорее, коренастый хэтчбек, ведь дорожный просвет нисколько не увеличен. Ручки передних дверей скрыты в их плоскости, а задние “прячутся” в стойках кузова.

Предварительно в Renault сообщили, что Megane E-Tech Electric будет комплектоваться 215-сильным электродвигателем, расположенным на передней оси, а будет ли доступна топовая версия с мотором на 389 л.с./ 600 Нм и аккумулятором 90 кВтч с запасом ходя до 360 км от полноприводного Nissan Ariya e-4ORCE – пока неизвестно. Напомним, флагманская модификация Ariya разгоняется до “сотни” за 5.1 секунды.

Салон Renault Megane E-Tech Electric

В салоне у Renault Megane E-Tech Electric практически нет физических кнопок и переключателей – управление системами автомобиля по-максимуму перенесено на сенсорные дисплеи и сенсорные плашки под ними. Дисплея в машине два – первый играет роль приборной панели, а второй, похожий на планшетный компьютер, установлен на центральной консоли и работает под управлением Android Automotive OS. Рулевое колесо электрического “француза” по самой современной моде срезано не только в нижней, но и в верхней части.

Производство электромобиля Megane стартует на заводе на севере Франции в первой половине 2022 года. Компанию “электричке” составят традиционные хэтчбеки и универсалы Megane с бензиновыми и дизельными двигателями.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *