Новый коммерческий электромобиль Рено Р4 на базе кроссовера выйдет в 2025 году
Renault R4 Van

Renault представит электрический «каблучок» в 2025 году

Как и многие мировые автопроизводители, Renault взял курс на тотальную электрификацию своего модельного ряда. Первой ласточкой амбициозного плана стал кроссовер Megane E-Tech, к которому вскоре присоединятся супер-мини Renault 5 и SUV Renault 4ever. Но на этом французы не остановятся и электрифицируют класс коммерческих авто для локальных доставок. Новый фургон Renault R4 на электрической тяге станет продолжателем миссии легендарного Renault 4 Fourgonette (1965-1992).

Компания опубликовала несколько промо-изображений грядущей модели, правда, имя R4 официально ещё не подтверждено. Как ожидается электрический фургончик присоединится к «зелёной» линейке Renault в 2025 году и станет «младшим братом» более крупного Kangoo E-Tech. В основу R4 ляжет платформа CMF-BEV и он разделит большую часть компонентов с кроссоверов 4ever. Передняя часть фургона характеризуется решёткой радиатора и головной оптикой в ретро-стиле, а по центру расположится новый логотип производителя.

Вместо современного аэродинамического профиля с грузовым отсеком, вписанным в плавные общие линии кабины, фургон Renault R4 получит заметную «ступеньку», которая увеличит полезный объём кузова, превратившись в знакомый всем «каблук». Такое практичное решение едва ли станет хорошим в плане дальности хода (коэффициент лобового сопротивления увеличится), но поскольку предполагается, что фургоны доставки редко выезжают за городскую черту на высокой скорости, аэродинамикой было решено пренебречь.

Renault 4 Fourgonette
Renault 4 Fourgonette

Как и кроссовер 4ever, «каблучок» обзаведётся высоким дорожным просветом и массивной защитой из неокрашенного пластика по периметру – это поможет защитить сам фургон и другие автомобили в условиях знаменитой «парижской парковки», когда паркующийся активно использует бамперы для отодвигания соседних авто и освобождения места под себя.

Аккумуляторная батарея Renault R4 спрятана под полом и не будет мешать размещению грузов. Сама АКБ выполнена по безлитиевой технологии NMW (никель-магний-кобальт), что приблизит стоимость электромобиля к собратьям из стана ДВС. Ожидаемая дальность хода 400 км, чего хватит даже для 12-часовой смены.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *