Рено Сценик Хмод - первое знакомство с кроссовером - минивэном

Кроссовер-минивэн Renault Scenic XMOD – первое знакомство

Незадолго после мирового дебюта своего нового кроссовера Captur, французский автопроизводитель Renault решил “углубить и расширить” свое присутствие в популярном сегменте SUV, представив “внедорожную” версию минивэна Scenic – автомобиль Scenic XMOD.

renault-scenic-xmod-unveiled-ahead-of-geneva-photo-gallery_14

Спортивный и элегантный, Scenic XMOD предлагает покупателям заманчивое сочетание универсальности кроссовера и эволюционировавшей практичности минивэна. От мира кроссоверов Scenic XMOD унаследовал увеличенный дорожный просвет, стиль переднего и заднего бамперов, защиту порогов и колесных арок, а также, рейлинги на крыше. Новый дизайн решетки радиатора стал более экспрессивным и щеголяет большим шильдиком Рено и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями.

renault-scenic-xmod-unveiled-ahead-of-geneva-photo-gallery_2

Впервые Рено Сценик вышел на европейские дороги в далеком 1996 году и очень быстро покорил европейские семьи. С момента выхода в продажу было произведено более 4,3 миллионов экземпляров культового минивэна. Выход нового Scenic XMOD решено было “поддержать” одновременным обновлением рядового Scenic и Grand Scenic. Теперь у всей линейки минивэнов появилась новая решетка радиатора – в духе всех автомобилей Рено нового поколения, с большим ромбиком на фоне глянцевой подложки черного цвета.

RENAULT-Scenic-XMOD-4888_28

Элегантные черты Scenic XMOD вкупе с материалами высокого качества и практичным внутренним устройством в лучших традициях минивэнов подчеркивают его динамичное поведение на дороге и ориентацию на семейных покупателей.

В Европе Renault Scenic XMOD будет продаваться с двумя дизельными двигателями dci 110 и dci 130, а также, с бензиновым TCe 115 с функцией Старт/Стоп. Согласно официальным данным производителя, двигатель dci 110 будет иметь расход топлива 4.1 л/ 100 км. Агрегат dci 130 будет чуть более “прожорлив” и потребит 4.4 литра. Бензиновый же двигатель TCe 115 будет характеризоваться расходом в 6.1 л/ 100 км (читайте также нашу статью о том, как уменьшить расход топлива).

RENAULT-Scenic-XMOD-4888_32

Scenic XMOD, естественно, наделен и особыми внедорожными “фишками”. Например, именно в этом кроссовере-минивэне Рено впервые применил новую систему Extended Grip, являющуюся эволюцией трэкшн-контроля и обеспечивающую отличное сцепление с дорогой даже в таких сложных условиях как грязь, песок, мокрый снег и т.п. С помощью поворотного переключателя на центральной консоли водитель сможет вручную выбрать один из трех режимов работы новой системы – Эксперт, Дорога и Грунтовка.

renault-scenic-xmod-interior

В режиме Эксперт система Extended Grip управляет только тормозной системой, оставляя крутящий момент двигателя полностью во власти водителя. Режим Дорога включает умеренный трэкшн-контроль. Этот режим автоматически задействуется на скоростях выше 40 км/ч. Режим Грунтовка оптимизирует параметры тормозной системы и управляет тягой двигателя в зависимости от полученных данных о сцеплении с дорогой. Лучшему сцеплению также способствуют и новые 16-дюймовые колеса для грязи и снега со специальным рисунком протектора для наилучшей связи с любой дорогой.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *