Компания Renault представила субкомпактный городской псевдокроссовер Renault Triber. Модель создана специально для индийского рынка, но в дальнейшем должна появиться и в других развивающихся странах.
Новинка построена на базе шасси CMF-A модульного типа, увеличенном в размере. При длине кузова всего в 3990 мм (чтобы обеспечить налоговые льготы) автомобиль получил колесную базу в 2700 мм и третий ряд сидений, став одним из наиболее компактных семиместных автомобилей. При этом, со сложенным третьим рядом сидений объем багажного отсека увеличивается до 625 литров, демонстрируя хорошую вместительность.
Принадлежность к семейству SUV обеспечивают только пластиковый кузовной обвес, увеличенный до 182 мм клиренс и наличие рейлингов на крыше. В остальном же это стандартный городской микровэн. В базе авто имеет скромный уровень оснащения, но топовые версии получат мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, кнопочный запуск двигателя, парковочные датчики и выход воздуховодов от кондиционера ко всем трем рядам сидений.
В качестве силового агрегата используется заимствованный у Renault Kwid 72-сильный 1.0-литровый двигатель, работающий вместе с «механикой» или «роботом». Позднее производитель обещает и версию с аналогичным турбированным мотором. Ни о каком полном приводе речи не идет.
Планируется, что продажи в Индии стартуют до конца текущего года, причем начальный ценник составит около 530 тысяч рупий или немногим меньше 500 тысяч рублей. О сроках появления Renault Triber на рынках других азиатских, африканских и латиноамериканских стран, пока информации нет.