на правах рекламы
С течением времени все стареет и все изнашивается, но к счастью, некоторые вещи могут быть починены и приведены в первозданное состояние и это относится к рессорной подвеске наших трудяг-пикапов, которые долгие годы служат верой и правдой, превращаясь в полноценных напарников. Но каждая проблема с рессорами может отличаться от другой, поэтому сегодня мы с вами рассмотрим основные неисправности, которые подлежат починке.
Потеря формы и упругости. После многих тысяч километров с тяжелым грузом в кузове рессоры пикапа обязательно начнут прогибаться, не восстанавливая первоначальную форму, что самым негативным образом скажется на максимально допустимой массе поклажи. Решением проблемы является восстановление формы листов с помощью специальных прессов, а также усиление рессоры с помощью добавления новых рессорных листов.
Излом рессорного листа. В данном случае, в зависимости от общего состояния рессорного блока, возможно просто заменить лопнувший лист на новый, параллельно восстановив изгиб у остальных листов в блоке. Естественно, необходимо помнить, что блок с замененным листом должен быть отрегулирован таким образом, чтобы соответствовать своему “близнецу” на противоположном колесе.
Конечно, все эти операции невозможно произвести в кустарных условиях, более того, непрофессиональная починка рессор чревата нештатным поведением загруженного пикапа на дороге, что может создать опасность для жизни как самого водителя, так и окружающих людей. Таким образом, советуем всю сложность починки рессорной подвески переложить на плечи профессионалов.
Так, российская компания “Рессора Плюс” уже на протяжении 8 лет специализируется на усилении и ремонте рессор, причем для замены листов используются только новые рессорные листы собственной разработки и производства. Специалисты “Рессора Плюс” в среднем имеют стаж от 15 лет, причем уровень квалификации постоянно совершенствуется. Вместе с тем, ресурсы и опыт компании позволяют устанавливать очень приемлемые цены на свои услуги, гарантируя их качество.