Компактный кроссовер Hyundai Creta является одним из лидеров сегмента во всех странах присутствия, включая Россию, Индию и Южную Америку. Но это касается, в основном, первого поколения Creta, а пришедшая ему на смену в 2019 году вторая генерация пока так и не способна «взорвать» рынок. Не исключено, что все дело в странном «калошеобразном» дизайне, который не пришёлся по душе масс-маркету.
Поэтому в Hyundai решили не терять времени даром и уже представили рестайлинговую версию Creta второго поколения. В живую новинку впервые покажут в Индонезии на Gaikindo Indonesia International Auto Show 2021 (GIIAS), а пока в сети опубликовали подробную техническую информацию и фотографии Hyundai Creta 2022.
Дизайн, как у Tucson

Как видно, кроссовер решили сделать похожим на «взрослые» Tucson и Santa Cruz с их знаменитыми спрятанными в поверхности «параметрической» решетки радиатора светодиодными ходовыми огнями. Кроссовер прибавил в престиже, обзаведясь стильными серебряными акцентами в экстерьере вокруг решетки радиатора, переднего воздухозаборника, на порогах и заднем бампере.
Но если передняя часть Creta 2022 стала значительно гармоничнее и современней, на «корме» мы видим те же фонари странной формы, сменившие лишь рисунок начинки.
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1630 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Снаряженная масса | 1165 – 1175 кг |
Размер колёс | 215/60 R17 |
Щедрое оснащение и уютный салон

К счастью, внутреннее убранство обновлённой Креты также, как и «передок» идёт по стопам старшего Туссан и других новых автомобилей Хендай. Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо с элементами управления мультимедиа, телефоном и круиз-контролем, за ним – 8-дюймовая цифровая «приборка», в переднюю панель аккуратно встроен 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, а дверные карты и нижняя часть торпедо украшены полосками интерьерной подсветки.
В базовой комплектации установлены 4 динамика музыкальной системы, а в топовой уже 8 и от Bose. Также, в оснащение могут входить подрулевые лепестковые переключатели, панорамная крыша, лоток для беспроводной зарядки смартфонов, вентилируемые сиденья и однозонный климат-контроль с системой очистки воздуха.
Безопасность – на первом месте
По части безопасности Hyundai решил не экономить на кроссовере B-сегмента и включил в базовое оснащение датчики давления в шинах и камеру заднего вида. У более дорогих комплектаций уже есть мониторинг слепых зон, ассистент выезда задним ходом, систему безопасного открывания дверей, оповещение о забытых на заднем сиденье детях, упреждение лобовых столкновений, удержание полосы и автоматический дальний свет.
В Индонезии новую Крета будут продавать с единственным типом двигателя – это бензиновый «атмосферник» Smartstream G1.5 мощностью 115 л.с. на 6300 об/мин и крутящим моментом 144 Нм на 4500 об/мин. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «интеллектуальным» вариатором iVT собственной разработки Hyundai. Привод только передний, но с системой выбора режимов движения: эко, комфорт, смарт, спорт, песок и грязь.
Цена
Цена Hyundai Creta 2022 в Индонезии стартует с 279 млн рупий (1 395 000 рублей). За самую богатую комплектацию Prime «попросят» 398 млн рупий (1 990 000 рублей). Для этого азиатского рынка Creta будет собираться на заводе Hyundai Motor Manufacturing Indonesia в городе Чикаранг (Западная Ява).