Кроссовер Роллс-Ройс будут называть не SUV, а HSV

Rolls-Royce не хочет называть Cullinan “SUV”

Как известно, баварский концерн BMW предпочитает называть свои вседорожные автомобили не SUV и не кроссоверами, а SAV (Sport Activity Vehicle – автомобиль для активного, спортивного образа жизни). Безусловно, основной массе автолюбителей мира откровенно безразлично как это называют в штаб-квартире в Мюнхене, но это оказывает влияние на методы продвижения моделей на рынке, на формирование определенного посыла потенциальному покупателю, который он воспринимает не в виде аббревиатур, а в эмоциональной форме.

Теперь же стало известно, что дочерняя марка BMW, британский производитель ультра-роскошных авто Rolls-Royce, может последовать примеру “старших товарищей”. Топ-менеджер Rolls-Royce Эндрю Бойл, ответственный за продвижение автомобилей компании, заявил австралийскому изданию Motoring, что грядущий вседорожник Rolls-Royce Cullinan по выходу в свет может стать моделью уникального нового класса.

“Проект Cullinan? Мы называем его автомобиль с высоким профилем [high-sided vehicle]. Термин SUV (Sport Utility Vehicle) не совсем верен в данном случае, потому что автомобиль не обязательно может быть спортивным или сугубо-утилитарным” – объясняет Бойл.

Слова топ-менеджера компании сложно назвать необоснованными, поскольку понятия “спорт” и “утилитарность” действительно идут вразрез с ценностями Rolls-Royce, с богатым наследием английской марки. Тем не менее, новый термин HSV для единственной модели, в свою очередь, так же не является венцом маркетинговой прозорливости. И, все же, с самого вывода Cullinan на тесты англичане позиционировали его как “high-sided, all-terrain motor car” – “высокий вседорожный автомобиль”.

Кроме того, Бойл пообещал, что первый кроссовер Rolls-Royce (с термином “кроссовер”, надеюсь, никто из руководства производителя спорить не будет) будет отличаться по своей концепции от друих подобных автомобилей на рынке – явный выпад в сторону Bentley Bentayga. По слухам, одним из отличий станут фирменные, открывающиеся против хода, двери.

В основе Cullinan будет лежать новая алюминиевая платформа Rolls-Royce с несущим кузовом и “распределенным каркасом”, которая даст жизнь всем будущим моделям компании. Изначально планируется, что кроссовер будет оснащаться оригинальным V12 компании, но не исключено и последующее появление гибридной и даже полностью электрической модификации. Полный привод у нового “HSV”, конечно, будет, но предназначен автомобиль вовсе не для оффроудинга – инженеры компании наделят его знаменитой подвеской, обеспечивающей плавность хода как у “ковра-самолета”.

По размерам Cullinan будет немногим больше, чем Phantom, но сам форм-фактор автомобиля сделает внутреннее пространство кроссовера еще более просторным.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *