Битва за покупателя в среде роскошных автомобилей класса SUV набирает обороты. Bentley расширяет модификации и линейку спецверсий Bentayga, а Land Rover буквально только что представил свой самый дорогой в истории Range Rover SVAutobiography.
Однако, есть один производитель, который вроде бы и готовится к завоеванию кошельков любителей больших и супер-дорогих вседорожников, но сделать это планирует без единого “выстрела”, задавив соперников авторитетом и соблазнив клиентов по-настоящему королевской аристократичностью.
Мы говорим о Rolls-Royce и проекте Cullinan, прототип которого заметили на дорогах Мюнхена в весьма откровенном камуфляже, позволяющем рассмотреть формы кузова, головную оптику и задние фонари. Пока что фамильный “Дух экстаза” Rolls-Royce прячется в недрах высоченного капота и решетки радиатора, составляя компанию 6.75 л V12 от нового Phantom мощностью 563 л.с. и с пиковым крутящим моментом 900 Нм.
Будут ли задние двери Cullinan, как и у всех Rolls-Royce, открываться против хода? Определенно да, и это отчетливо видно по расположению дверных ручек. Также, привнося в мир “Роллсов” такое чуждое доселе понятие как “практичность”, внедорожник щеголяет раздельной дверью багажника с откидывающейся нижней частью (как на Land Cruiser 200).
В одном из своих недавних интервью глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Етвос обрушился с едкой критикой на Bentley, назвав Bentayga ни чем иным, как перелизованной Audi Q7. Не иначе, господин CEO желает подчеркнуть, что Cullinan явит собой нечто большее, чем еще более роскошный BMW X7. Более того, в английской компании заявляют, что внедорожник основан на собственной новой платформе “Architecture of Luxury”, давшей жизнь новому Phantom и готовой для всех будущих “Роллсов”.
Пока точно не ясно, когда же производитель намеревается официально представить новый бриллиант в своей короне – Cullinan. Тем не менее, очевидно одно – это будет самый дорогой внедорожник, который когда-либо знал автомобильный мир.