Итоги года на российском рынке пикапов


18 марта, 2015, 22:58

Сегмент пикапов в России не относится к числу наиболее развитых, тем не менее, он тоже заслуживает внимания и оценки. Недавно эксперты подвели итоги прошедшего 2014 года.

Оказалось, что за год россияне приобрели чуть больше 24 тысяч пикапов, при этом с большим отрывом по продажам лидируют Toyota Hilux и Mitsubishi L200, которых реализовано 6.8 и 6 тысяч экземпляров соответственно. Далее с двукратным отрывом идут Volkswagen Amarok и UAZ Pickup, которых продано 3.9 и 3 тысячи единиц. Продажи других моделей оказались существенно меньше.

Модели Ford Ranger и Great Wall Wingle 5 продемонстрировали рекордные темпы роста продаж в 82% и 49% соответственно, но это позволило им преодолеть порог лишь в одну тысячу экземпляров. Остальные модели не смогли преодолеть и этой планки. порог, а британский пикап Land Rover Defender купили только 4 человека.

На нынешний год эксперты прогнозируют не только падение спроса, но и изменение структуры. Если прогнозы по рынку в зависимости от оптимистичности сценария дают падение продаж в 30-55%, то в плане моделей прогнозируется основное падение продаж среди дорогостоящих моделей. В таких условиях более доступные по цене пикапы получат некоторое преимущество. Таким образом, шансы на увеличение своей доли на рынке есть у отечественного UAZ Pickup и китайского Great Wall Wingle 5, которые в минимальных комплектациях оцениваются в 700 и 735 тысяч рублей соответственно.

Кроме того, прогнозируют эксперты и смену лидера, которая связана с появлением на российском рынке нового поколения Mitsubishi L200, который должен быть весьма интересен покупателям.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *