Да, мы уже не единожды разглядывали шпионские фотографии нового поколения спортивного кроссовера, который за две предыдущих генерации снискал лавры настоящей “драйв-машины” благодаря своей поразительной динамике, управляемости и всем тем свойствам, которые обычно присущи самым знаменитым спорткарам, а не представителям класса SUV.
Однако, до сих пор внутреннее убранство модели было секретом, но “по вине” новых шпионских снимков этой тайны больше не существует – встречайте переднюю панель Porsche Cayenne 2018 во всей красе. Заглянув своими дальнобойными объективами в салон очередного встреченного на дороге прототипа нового Cayenne и засняв огромный 12-дюймовый основной дисплей мультимедиа-информационной системы, “папарацци” разглядели на нем весьма приятный сюрприз – схематическое изображение центральной консоли, передней панели, руля и водительских приборов, словом, всего того, что водитель видит перед собой, садясь в машину.
Так, картинка говорит о том, что в своей третьей генерации Porsche Cayenne получит более спортивный дизайн рулевого колеса и декоративный подсвеченный контур, огибающий всю переднюю панель. Стоит отметить, что на фото прототипа салон отличается от того, что мы видим на изображении с экрана, а значит, тестовые Кайены 2018 пока не оборудуют серийными салонами. Тем не менее, блок управления на центральной консоли установлен уже новый, лишенный маханических переключателей, которые уступили место сенсорным элементам, с помощью которых можно включать и выключать обогрев и вентиляцию передних сидений и выбирать режим движения кроссовера в зависимости от дорожных условий.
Также, разработчики поставили в автомобиль новый рычаг коробки передач, расположившийся около кнопки электронного стояночного тормоза.
В основе новинки лежит платформа MQB, знакомая нам по Audi Q7 последней генерации и ультра-роскошному Bentley Bentayga. Переход на новую архитектуру поможет Cayenne 2018 избавиться от 1 центнера веса. В качестве силовых агрегатов модель будет использовать усовершенствованные версии текущих бензиновых V6 и V8, а также, гибридную систему PHEV с возможностью подзарядки от внешних сетей.