Недавно американское подразделение Volkswagen анонсировало возрождение марки внедорожников и пикапов Scout, выпускавшихся компанией International Harvester с 1961 по 1980 годы. С 2021 года этот бренд принадлежит Volkswagen AG и компания намерена с его помощью войти в набирающий популярность за океаном сегмент электрических SUV и легких грузовиков, пока представленный только моделями Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV.
Но вот незадача – у самого VAG нет в наличии подходящей платформы для такого рывка. И, по слухам, немецкий автогигант намерен привлечь в союзники тайваньскую мега-корпорацию Foxconn – контрактного сборщика электроники для Apple, Microsoft и других всемирно-известных марок. Год назад Foxconn стал владельцем американского стартапа Lordstown Motors, который разработал платформу для электрического пикапа, создал прототип и даже организовал производство, но не смог выйти на конвейерную сборку.
У Lordstown Motors есть собственный завод в Огайо – это бывшая производственная площадка General Motors, использовавшаяся по назначению с 1966 по 2019 годы. С помощью электронной базы Foxconn и доступа к самым совершенным полупроводникам, которые сегодня в большом дефиците, Lordstown способен довести до ума свой проект и даже организовать сборку автомобилей для партнера в лице Volkswagen и Scout. По другим же слухам, VAG рассматривает в качестве контрактного сборщика Scout австрийскую компанию Magna Steyr.
Согласно планам Volkswagen, серийное производство пикапа и внедорожника Scout должно быть развернуто в 2026 году, а в 2023 мы увидим функциональные прототипы моделей. Это будут исключительно электрические авто с выдающимися характеристиками проходимости и практичности.