Первый кроссовер СЕАТ получил имя (не официально)

Первый кроссовер SEAT назовут “Prostyle”

Испаноязычный фан-сайт испанского же автомобильного бренда SEAT подтвердил, что в ближайшие пару лет компания выпустит четыре новых модели, причем “первой ласточкой” станет кроссовер с не слишком благозвучным для русского слуха именем “Prostyle” (“Простайл”, не “Простыл”) и дизайном, унаследованным от концепта 20V20 (на фото).

Дебют первого в истории марки полноценного автомобиля класса SUV (или SAV – Sport Activity Vehicle, как предпочитают называть новинку в компании) запланирован на март 2016 года в стенах Женевского автосалона. В основе SEAT Prostyle лежит модульная архитектура MQB, а производством автомобиля займется чешская фабрика Skoda в Квасинах – такое решение боссами головной корпорации Volkswagen AG было принято из-за более низкой себестоимости построенных в Чехии машин.

SEAT 20V20 08.jpg

Традиционно для все автомобилей, чьи производители входят в VAG, новый SEAT Prostyle получит доступ к широчайшему портфолио силовых агрегатов Volkswagen, включая 1.4-литровый трехцилиндровый турбодизель, дебютировавший в рестайлинговом Polo.

Затем, уже в сентябре 2016 года, на Парижском автосалоне испанский производитель продемонстрирует миру фейслифтинговую линейку моделей Leon, включая внедорожный универсал Leon X-Perience. А после этого инженеры компании вплотную займутся преемником Ibiza и вторым, меньшим по размеру, кроссовером B-сегмента, который также будет создан на платформе MQB и появится на горизонте в 2017 году.

SEAT 20V20 14.jpg

Пока что об “кроссовере Ibiza” известно очень не много – в длину новинка будет насчитывать 4.2 м, а под капотом небольшого кроссовера окажутся экономичные трехцилиндровые дизельные двигатели, включая 1.0-литровый блок и уже упомянутый 1.4 TDI. Кроме того, едва ли данная модель будет предлагаться с полным приводом даже в качестве опции, зато производить ее наверняка будут в Испании на заводе в Марторель, что недалеко от Барселоны.

Конкурентами испанского кроссовера B-сегмента станут Renault Captur, Opel Mokka и Ford EcoSport. Подобное рвение SEAT закрепиться в новом для себя классе SUV обусловлено желанием головной корпорации Volkswagen успеть к разделу бурно растущего класса кроссоверов, даже если на это придется потратить миллиарды евро.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать