SEAT Tarraco пришел в Париж с семиместным салоном

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Октябрь 3, 2018, 16:59

В последние несколько лет испанский производитель SEAT активно наращивает свою долю рынка в Европе, постепенно возвращаясь в когорту основных автопроизводителей Старого света.

Это стало возможным благодаря популярности класса SUV — если до недавних пор кроссоверов в линейке SEAT попросту не было, то сегодня на полях Парижского автосалона 2018 компания представила свой уже третий паркетник, на этот раз самый крупный — SEAT Tarraco.

Новый СЕАТ Таррако занял позицию выше компактного Ateca и предназначен для семейных покупателей, которым необходим семиместный салон. Кроссовер выполнен в фирменном для SEAT стиле с обилием острых углов и граней, но также во внешности Таррако присутствуют и новые дизайнерские находки, которые в будущем будут использованы и на других моделях.

В передней части кроссовера тон задает выступающая решетка радиатора и светодиодная головная оптика с оригинальной треугольной формой интегрированных ДХО. Кузов SEAT Tarraco по периметру защищен мощным пластиковым обвесом и имеет ярко-выраженную подоконную линию. Элегантности новинке добавляет обилие хромированных деталей.

Салон кроссовера во многом повторяет внутреннее убранство однобазника Skoda Kodiaq, но тут установлена собственная передняя панель, новое рулевое колесо и 8-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы с распознаванием жестов. Перед водителем красуется 10.25-дюймовая цифровая «приборка». Как было сказано выше, салон имеет семь посадочных мест.

Интерьер выполнен в ярко-выраженном стиле конструктивизма, где преобладают простые геометрические формы и общая скромность отделки — все полностью согласуется с традиционным стилем VAG, чьи салоны являются яркой иллюстрацией к доказательству теоремы Пифагора. Зато модель не обделили по части технологий — тут и контроль рядности движения, и мониторинг дистанции, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощник при езде в пробках.

Покупателям на выбор предлагается три двигателя: 1.5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 148 л.с., спаренная с 6-ступенчатой «механикой» и передающая момент только на переднюю ось, 2.0 турбо на 187 л.с. с DSG7 и полным приводом, а также 2.0-литровый турбодизель на 148 и 187 л.с., который можно заказать как с передним, так и с полным приводом (топовая версия идет только с AWD и DSG7). Также компания пообещала, что в будущем на Tarraco поставят некий «альтернативный» силовой агрегат — скорее всего, речь идет о гибриде PHEV с возможностью подзарядки от внешних сетей.

В основе SEAT Tarraco лежит удлиненная версия платформы VW MQB-A, оснащенная технологией Dynamic Chassis Control, автоматически подстраивающейся под дорожное покрытие и манеру езды водителя. В продажу новый кроссовер поступит в начале 2019 года, а предзаказы европейские дилеры марки начнут принимать уже в декабре.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *