SEM DX7 – новое лицо мирового рынка SUV ?

SEM DX7 – новое лицо мирового рынка SUV ?

Международный автомобильный салон в Шанхае явил миру новый концептуальный кроссовер SEM DX7, разработанный китайской компанией South East Motor (ее модели также известны под маркой SouEast), являющейся совместным проектом китайских корпораций China Motor и Fujian Motor с японской Mitsubishi.

Главной особенностью новинки является тесное сотрудничество производителя с представителями итальянской компании Pininfarina, отвечавшей за дизайн машины.

SEM DX7 2015 02

В результате, на фоне большинства машин из Поднебесной, SEM DX7 отличается стильным обликом с покатой крышей, массивными колесными арками и обилием рельефных поверхностей. Все это позволило создать действительно привлекательный облик кроссовера. Производитель позиционирует новинку как кроссовер премиум-класса.

SEM DX7 2015 03

Не менее интересно выполнено и внутреннее убранство авто, где при отсутствии сложных форм все выполнено очень качественно и изысканно. На высоком уровне находится и оснащение кроссовера: имеется раздельный климат-контроль, многофункциональный руль, мультимедиа с сенсорным управлением, запуск двигателя кнопкой и многое другое.

SEM DX7 2015 05

Сообщается также о возможности оснащения SEM DX7 панорамной крышей, электрическими приводами двери багажника, автоматической системой парковки и системой курсовой устойчивости. Что касается систем безопасности, то при их обустройстве использовались американские стандарты, что может говорить о желании бренда в будущем представить свою продукцию на рынке Соединенных Штатов.

Технические подробности автомобиля весьма ограничены. В частности известно, что в основе SEM DX7 лежит платформа Mitsubishi, а под капотом кроссовера устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 1.5 или 2.0 литра, развивающие, соответственно, 154 л.с./ 210 Нм и 190 л.с./ 250 Нм. Двигатели, как и большая часть компонентной базы новинки, также являются разработками Mitsubishi.

SEM DX7 2015 04

Силовые агрегаты SEM DX7 спарены с 6-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент только на переднюю ось. Длина среднеразмерного кроссовера составляет 4 540 мм, ширина 1 900 мм, высота 1 700 мм. Колесная база равна 2 700 мм, что обеспечивает достойный уровень пространства для пятерых седоков.

Стоит отметить, что на китайском рынке Pininfarina далеко не новичок – впервые итальянцы поработали для Поднебесной еще в 1996 году, что затем вылилось в сотрудничество с многими китайскими автогигантами, такими как Hafei, Chery, Changfeng, Brilliance, BAIC, JAC и др. В итоге, как шутливо отметил один из читателей итальянского издания Quattroruote, “3 из 5 китайских автомобилей – это работа Pininfarina”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *