Глава Fiat Chrysler Серджио Маркьонне скончался от осложнений после операции

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Июль 25, 2018, 22:12

Сегодня в больнице швейцарского Цюриха в возрасте 66 лет скончался недавно покинувший пост главы Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркьонне. Смерть одной из самых значительных фигур в автомобильном мире современности наступила вследствие осложнения после операции на плечевом отделе.

«К несчастью, произошло то, чего мы боялись. Серджио Маркьонне, человек и друг, ушел из жизни» — заявил председатель совета директоров FCA Джон Элканн, член семьи Аньелли, чьи предки являются основателями Fiat и которые бессменно контролируют итальянского производителя.

Состояние здоровья Маркьонне резко ухудшилось в последние месяцы, в последний раз он появлялся на публике 26 июня, когда передавал итальянским правоохранительным органам новенькие Jeep Wrangler и пообещал в будущем подарить кроссовер Ferrari. В тот день Маркьонне выглядел подавленным и отстраненным, речь давалась ему с трудом. Болезнь заставила талантливого топ-менеджера оставить должности главы FCA и Ferrari, его обязанности перешли к руководителю Jeep Майку Мэнли.

Будучи настоящим трудоголиком, Серджио Маркьонне постоянно колесил по миру, являясь главным человеком FCA. Вплоть до 2017 года топ-менеджер являлся заядлым курильщиком и поглощал эспрессо в невероятных количествах. До заслуженных почетных проводов на пенсию оставалось совсем немного — в апреле 2019 года Маркьонне сам должен был уйти в отставку, проконтролировав как был исполнен его пятилетний план 2014-2018.

Синьор Маркьонне родился в 1952 году в Италии, является CEO Fiat S.p.A. с 2004 года. Именно под его руководством в 2014 году произошло слияние Fiat и Chrysler, набрал пиковую форму бренд Ferrari, вернул себе культовое имя американский производитель Jeep, встала на путь возрождения марка Alfa Romeo и получила право на будущее компания Maserati. Естественно, не все задумки «великого и ужасного» Маркьонне были удачными или смогли воплотиться в жизнь, однако его наследие на долгие годы вперед определило путь развития множества знаменитых автомобильных брендов и FCA в целом.

Курс на очищение компании от множества долгов, взятый Маркьонне, вылился в слишком медленный вывод моделей, за что многие его критиковали. Тем не менее, болезненный путь усилили позиции Fiat Chrysler, заложил фундамент успеха, который, к сожалению, синьор Серджио уже не увидит. Роль Маркьонне в автомобильной индустрии еще предстоит оценить, но, бесспорно, его вклад продолжит давать плоды по обе стороны Атлантики.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *