Ничего вечным не бывает, особенно когда это касается деталей механизма автомобилей. Вот и у меня в «гольфе» полетел шарнир равных угловых скоростей (или, как мы привыкли его называть, ШРУС). Откатал я на нем несколько десятков тысяч километров, поэтому запчасть отправляется на заслуженный отдых, а я приступаю к ее замене.
Времена нынче такие, что на всем стараешься экономить, но при этом приобретать товар, соответствующий соотношению цена / качество. Перерыл я в интернете много сайтов с отзывами об автозапчастях, и в итоге мой выбор пал на ШРУС Patron, о котором сегодня и пишу обзор. Конечно, есть детали подороже, а есть – еще дешевле, но мне среди бюджетных запчастей именно Patron показался самым вызывающим доверие.
Итак, откатал я на ШРУСе Patron порядка 15 тысяч километров и теперь смело могу писать объективный обзор и отзыв.
ШРУС Patron: что из себя представляет деталь
Чтобы было более понятно, приобрел я ШРУС Patron с артикулом PCV1009, он как раз подходит для «гольфа». В интернете в негативном ключе о нем никто не отзывался, вот я и рискнул.
Первые впечатления от внешнего вида сложились следующие:
- Упаковка. Ничего лишнего, просто информация о запчасти, применяемости, производителе и так далее. В дизайне присутствуют фирменные цвета Patron, никаких сверхъестественных решений нет. Все простенько и со вкусом.
- Шарнир. Внешне – самая обычная запчасть. Никаких внешних заводских браков, все сделано красиво и четко. То, что деталь относится к бюджетному ценовому сегменту, по внешним признакам догадаться сложно.
- Резина пыльника. Выглядит качественно и прочно. По заверению производителей, за 20 тысяч километров не должно быть никаких проблем, резина устойчива к механическому воздействию.
В общем, я не вижу, к чему здесь можно придраться. ШРУС Patron выглядит надежной запчастью, несмотря на свою цену. Что ж, устанавливаем – и в путь!
Отзыв о работе ШРУСа Patron
Я понимаю, что читать длинные отзывы не любит никто, поэтому постараюсь быть максимально кратким и делюсь своими впечатлениями:
- За 15 тысяч километров пробега со ШРУСом Patron не было замечено никаких проблем. Машина слушается, ничего не скрипит и не хрустит. При этом я отъездил больше половины гарантийного срока.
- Пока нет никаких признаков того, что ШРУС нужно менять. Деталь работает, как родная, и я думаю, что даже заявленный порог в 20 тысяч километров легко перепрыгнет.

Вот такой весьма краткий обзор ШРУСа Patron у меня получился. Хочется отметить, что перед покупкой запчасти лучше ознакомиться со списком авторизованных продавцов, он находится на официальном сайте Patron. Покупать запчасти лучше именно у них. Потратив немного своего времени, вы исключите покупку подделки, а значит обеспечите автомобиль качественной рабочей деталью.