Skoda расширяет линейку кроссоверов


16 января, 2013, 17:40

Чешская компания Skoda, входящая в VW Group, объявила о своих планах по созданию к 2015 году большого семиместного кроссовера, дабы создать конкуренцию довольно успешному Hyundai Santa Fe (ix45).

Нужно сказать, что свое намерение Skoda вынашивает уже довольно давно и к 2015 году будет представлен не просто концепт, а именно готовый серийный автомобиль. Известно также, что он получит другое название, а не будет называться вариантом Yeti, как это задумывалось изначально. Кроме семиместного исполнения, новинка  будет доступна и в пятиместном варианте.

В своем интервью на Североамериканском Автосалоне 2013, председатель Шкоды Винфрид Валанд сообщил: «Это должен быть автомобиль, который может расходиться тиражом в 100 000 единиц в год по всему миру, а самый большой спрос на этот тип кроссоверов фиксируется в Китае».

Напомним, что с 2005 по 2010 год Валанд занимал пост руководителя китайского подразделения Volkswagen и, по его признанию, идея создания большого внедорожника появилась у него именно в то время: «Китайцам действительно нравится Yeti, но большие внедорожники они любят не менее сильно, и это тот путь, которым мы должны идти».

На самом деле, семиместные кроссоверы на китайском рынке, пока, востребованы не слишком сильно, однако новинка будет продаваться именно с тремя рядами сидений ввиду растущего спроса на семиместники на прочих значимых рынках, а именно, в России. Новый большой кроссовер Skoda нацелен на лавры Hyundai Santa Fe (или ix45), принесший громкий мировой успех корейскому автопроизводителю и продаваемый в пяти и семиместной версиях.

Тем не менее, новая большая Skoda не будет носить на борту имя Yeti: «Да, у нас есть глобальные планы в отношении Yeti» -сказал Валанд: «Мы уже выпустили удлиненный Yeti для Китая и наладили его производство в России. Мы планируем продавать Yeti тиражом 200 тысяч автомобилей ежегодно».

По итогам 2012 года Skoda реализовала 939 200 автомобилей — на 6,8 процентов больше, чем в 2011 году. К 2018 году производитель планирует увеличить продажи до 1,5 млн. автомобилей, выпуская по новой модели каждые полгода до 2015.

Читайте также

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *