Skoda выпустила непрактичный электрический кроссовер-купе Enyaq Coupe iV – всё в угоду стилю и +15 км запаса хода Allroader.ru

Skoda выпустила непрактичный электрический кроссовер-купе Enyaq Coupe iV – всё в угоду стилю и +15 км запаса хода

Чешский бренд Skoda уже давно и успешно избавился от репутации производителя скучных, но практичных авто. Сегодня в арсенале Skoda эмоциональные желанные модели с дерзким дизайном и отличными характеристиками. При этом, их практичность всё также не подвергается сомнению. По крайней мере, так было до того, как крмпания начала заигрывать с нишей купеобразныхткроссоверов.

Очередным «непрактичным» Skoda стала куре-версия электрического кроссовера Skoda Enyaq, которую сегодня официально представили в Млада-Болеславе. Новый Skoda Enyaq Coupe iV на фольксвагеновской электрической платформе MEB – это, безусловно, стильный и спортивный SUV. Вот только его урезанная в задней части линия крыши, одновременно с сексуальным дизайном, лишает второй ряд сидений и багажник Enyaq львиной доли вместительности, что идет вразрез с вековыми идеалами Skoda.

И, тем не менее, даже в этом случае Skoda не просто так пожертвовала практичностью. Более спортивный силуэт резко улучшил коэффициент лобового сопротивления воздуха (0.234 Cd) и, как следствие, поднял автономность электромобиля. Теперь Enyaq Coupe iV способен проехать на одном заряде аккумуляторов до 545 км, в то время, как показатель стандартного Enyaq 530 км. Кроссовер оснащается только топовым АКБ на 82 кВтч, начальная версия имеет единственный электромотор 210 л.с./ 310 Нм на задней оси. Старшая версия Enyaq Coupe 80x получила деполнительный мотор на передней оси и, вместе с ним, полный привод и суммарную отдачу 261 л.с./ 425 Нм.

Впервые Skoda выпускает в продажу vRS версию своих электромобилей – новый Enyaq Coupe iV vRS имеет полный привод и суммарную отдачу с двух моторов 295 л.с./ 460 Нм, разгоняясь до «сотни» за 6.5 секунд. Максимальная скорость 340 км/ч. С помощью быстрой зарядки постоянного тока 135 кВт можно пополнить заряд аккумулятора с 10% до 80% за 29 минут. На переменном токе максимальная мощность зарядки 11 кВт.

В салоне Enyaq Coupe iV перед водителем установлен небольшой 5.3-дюймовый экран, на который выводится самая необходимая стандартная информация о поездке. На центральной консоли высится уже нескромный 13-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса с поддержкой беспроводных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Опционально доступен проекционный дисплей. С помощью приложения на смартфоне владелец сможет подбирать оптимальные циклы зарядки и подготавливать климат в салоне перед поездкой.

На борту купеобразного Enyaq система полуавтопилота уровня 2.5, состоящая из адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы, автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, мониторингом слепых зон и ассистентом выезда задним ходом. Также в оснащение входят полностью светодиодные матричные фары. Стартовая цена Skoda Enyaq Coupe iV составит 40 000 фунтов стерлингов (4.1 млн рублей по текущему курсу).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…