Шкода представила фейслифтинг кроссовера Карок 2022 года

Skoda Karoq 2022 – эмоциональный рестайлинг “бледной” модели кроссовера

В завершении недолгой промо-кампании чешский производитель Skoda официально представил промежуточный рестайлинг своего компактного кроссовера Karoq. Сегмент кроссоверов C-класса не так густонаселен, как B-класс, но и тут расслабиться не получится, поэтому Karoq был вынужден обзавестись более свежей внешностью и актуальной технической начинкой.

Во многом обновление Karoq 2022 модельного года следует за рестайлингом старшего Kodiaq, состоявшимся весной. Деликатные, но значимые, модификации призваны сделать Karoq более запоминающимся и экспрессивным (“дореформенный” Karoq часто упрекали в излишней блеклости образа). Например, двухэтажная головная оптика стала уже и получила продвинутое матричное светодиодное наполнение (в дорогих комплектациях, конечно), в новом бампере появился широкий нижний воздухозаборник, а решетка радиатора стала более рельефной.

Дизайн Карок 2022

В профиле Skoda Karoq никаких перемен не произошло, за исключением колесных дисков 17, 18 и 19 дюймов с новым рисунком. Задние фонари также стали более узкими, а бампер более угловатым. Благодаря боковым прорезям-воздуховодам в переднем бампере, диффузору, спойлеру над задним стеклом и “крылышкам” по его сторонам, разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха до 0.3 cd. В версии Karoq SportLine покупателям предложат боковые юбки в цвет кузова, черные акценты в экстерьере и тонированные стекла.

Длина Skoda Karoq 2022 составляет 4390 мм – это лишь на 8 мм больше, чем у предшественника, да и то, только за счет новой формы бамперов. Что интересно, переднеприводные версии имеют колесную базу 2638 мм, тогда как полноприводные Karoq вынуждены довольствоваться 2630 мм.

Салон Карок 2022

В салоне обновленного кроссовера C-класса будущего владельца встретит 8-дюймовый дисплей цифровой приборной панели, который за доплату можно “растянуть” до 10.25″. В зависимости от комплектации, доступны 4 диагонали экрана головного устройства, самая большая – 9.2″. ГУ работает под управлением фирменного интерфейса Volkswagen Groupe третьего поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также, автомобиль можно контролировать с помощью приложения MySKODA на смартфоне.

По части безопасности, на новый Karoq 2022 может быть установлено до 9 подушек безопасности, парковочный ассистент, круговой обзор и комплекс Travel Assist с включенными 5-8 системами. За приятную атмосферу в салоне кроссовера отвечает усовершенствованная интерьерная подсветка и передние сиденья с сервоприводом и памятью настроек. Объем багажника “под полкой” 521 литр, а со сложенными спинками задних сидений 1630 литров. Skoda предлагает заменить сиденья на продвинутые VarioFlex, которые увеличивают багажник до 588/ 1810 литров (в последнем случае задние сиденья попросту снимаются).

Линейка бензиновых двигателей Skoda Karoq включает 1.0-литровый 3-цилиндровый TSI на 108 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой “механикой”, 1.5 л TSI на 148 л.с. с “механикой” или роботом 7-DSG, а также флагманский 2.0 л TSI мощностью 187 л.с., доступный исключительно с DSG, полным приводом и строго в версии SportLine. Имеется у чешского кроссовера и модификация с турбодизелем 2.0 л TDI на 114/ 148 “лошадей” с аналогичным выбором трансмиссии. Для России Karoq 2022 продолжат комплектовать устаревшими “атомсферником” 1.6 л MPI и турбо 1.4 л TSI.

Сборка Skoda Karoq налажена на заводах в Чехии, Словакии, России и Китае. Всего кроссовер продается в 60 странах мира.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.