Спустя 5 лет после дебюта на мировом рынке, среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq обновился для 2021 модельного года. Теперь внешность Kodiaq 2021 лучше согласуется с остальными современными моделями чешского производителя, в оснащение кроссовера добавлены самые современные технологии из ассортимента компании, а также появился новый мотор для флагманского Kodiaq RS.
Дизайн Kodiaq 2021 обогатился более отвесным профилем радиаторной решетки в окружении зауженной головной оптики с опциональным матричным наполнением, новым диффузором и задними фонарями сложной формы. Заднее стекло стало уже, а под ним крупными буквами выложено название производителя, противотуманные фары “переехали” на новое место.
В салоне, на первый взгляд. перемен еще меньше. По центру передней панели красуется 8″ или 9.2″ дисплей мультимедиа-информационной системы, пару которому составляет также опциональная цифровая панель водительских приборов с диагональю 10.25″. Все версии кроссовера, за исключением SportLine и RS оснащаются 2-спицевым рулевым колесом оригинального дизайна. Упомянутые топовые версии получат 3-спицевый руль.
Разработчики усовершенствовали систему атмосферной светодиодной подсветки в салоне, добавили вентиляцию и массаж в передние сиденья (в дорогих комплектациях), интеграцию со смартфонами для ГУ, а также функционал дистанционного управления системами автомобиля. Как и прежде, Skoda Kodiaq 2021 может похвастать самым просторным салоном в классе среднеразмерных SUV.
Начальные модификации Kodiaq 2021 будут оснащаться 1.5-литровым TSI на 148 “лошадей”. Пару этому бензиновому мотору составляет 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. Далее по гамме бензиновых блоков идет 2.0 л TSI на 187 л.с. Моторы на “тяжелом” топливе представлены 1.5-литровым TDI на 148 л.с. и 2.0 л TDI в версиях на 148 и 197 лошадиных сил. Все двигатели, за исключением 1.5 TSI, агрегатируются с 7-диапазонным “роботом” DSG с двойным сцеплением, и все версии полноприводные, кроме того же 1.5 TSI и 1.5 TDI, для которого AWD доступен в качестве опции.
Во главе линейки модификаций стоит “заряженный” Skoda Kodiaq RS (или vRS в Англии), под капотом которого устроился 2.0-литровый TSI на 242 л.с., сменивший старый турбодизель.
Европейские продажи Kodiaq 2021 стартуют в июле, а до России модель доберется гораздо позже.
Что то впечатление удлиненного Тигуана. Какое то повальное увлечение семиместными кроссоверами.Ранее почти бюджетные авто начинают прыгать в сегмент премиальных. На бюджетные денег у покупашек не хватает. А производители считают что все кинутся за псевдо премиальными,если в них будет третий недоряд. Смешно. Да и в Европе как то не особо развито направление больших кроссоверов. Они более предрасположены к более компактным. Очередная поделка для России и стран т.н развивающихся.