Шкода Кодиак Скаут представили официально с дополнительными внедорожными "фишками"

Skoda Kodiaq Scout представлен в брутальном дизайне и с AWD в “базе”

Если раньше Scoda Scout представлял собой универсал Octavia в защитном обвесе, на полном приводе и с завышенной подвеской, то в наши дни Skoda превратила “Scout” в некий “внедорожный пакет”, который может применяться не только для Octavia и не только для обычных “легковушек”. Сегодня Skoda представила очередную модель в “брутальном” исполнении – большой семиместный кроссовер Kodiaq Scout.

Отличить новинку от “рядового” Skoda Kodiaq довольно просто – версия Scout получила увеличенный дорожный просвет, серебристую защиту нижней части переднего и заднего бампера, эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски и три шильдика “Scout” (по одному на передних крыльях и один на бардачке, дабы пассажиры также отдавали себе отчет в каком необычном автомобиле их везут).

В качестве основы для новой модификации была взята средняя по старшинству комплектация кроссовера Kodiaq Ambition, которая получила систему Off-Road Assist и переключатель Driving Mode Select, позволяющий водителю выбирать один из шести режимов, “заточенных” под определенные стили вождения и типы поверхности под колесами кроссовера: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow. В зависимости от выбранного режима, автоматика соответствующим образом перенастраивает работу двигателя, усилителя руля, трансмиссии и даже кондиционера.

Далее, Skoda не стала жадничать на различные дополнительные “фишки” для Kodiaq Scout и включила их уже в базовую для модификации версию. Так, новинка получила 10-цветную светодиодную интерьерную подсветку, отделку салона алькантарой, стальные педали, текстильные коврики и мультимедиа-информационную систему с восемью динамиками.

Покупателю Kodiaq предложат на выбор три типа силовых агрегатов: начальный 1.4 TSI на 150 л.с. (9.8 с до 100 км/ч), более серьезный 2.0 TSI на 180 “лошадей” (8 секунд до “сотни”) и дизель 2.0 TDI в двух версиях – на 150 л.с. и 190 л.с. (разгон до 100 км/ч у “младшего” занимает 9.5 с, у “старшего” 8.9 с). Все Кодиак Скаут оснащены системой полного привода с электронной многодисковой муфтой перед задним дифференциалом, который раскроет весь внедорожный потенциал 194-миллиметрового дорожного просвета новинки.

За защиту компонентов под днищем от кочек, камней и коряг (двигатель, тормозной и топливный тракты) при веселом покорении непролазных просторов отвечает пакет Rough-Road.

В живую Skoda Kodiaq Scout можно будет лицезреть уже в марте на Женевском автошоу 2017.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *