Чешская “дочка” Volkswagen Group, бренд Skoda, продолжает рассказывать в картинках и видео о своем концептуальном кроссовере, предвосхищающем новую модель большого семиместного SUV, чьей целевой аудиторией являются семейные покупатели. Дебют концепта VisionS состоится на Женевском автосалоне 2016, стартующем в самом начале марта
Как известно, недавно чехи зарегистрировали в качестве одной из своих торговых марок название “Kodiak”, а посему велики шансы, что именно это имя компания приберегла для серийной модели кроссовера, который выйдет на рынок в самом начале 2017 года. Кстати, кроме прямой миссии по анонсу большого SUV, концепт VisionS задает тон дизайну всех кроссоверов и внедорожников Шкода на ближайшие четыре года.
Новые изображения кроссовера демонстрируют тщательно проработанную до мельчайших деталей трехмерную фальшрадиаторную решетку в окружении узких глубоко посаженных фар, уходящих на борта. Шеф-дизайнер Шкода Йозеф Кабан решил расположить сразу под основной головной оптикой вспомогательные фары, предотвратив этим решением появление у концепта “восточного взгляда”
Нарочито-выпуклый капот VisionS, кажется, станет общей дизайнерской фишкой для будущих моделей SUV из Чехии. В задней же части сразу под стеклом проходит глубокая стильная складка, чем-то напоминающая стилистическое решение, примененное в BMW X5, но в более выраженном исполнении. Глядя на силуэт кроссовера, стоит отметить довольно сильно прижимающуюся к задней части линию крыши – напомним, что в планах компании также числится выпуск купеобразной версии нового внедорожника.
https://youtu.be/zaq3-1I1vUk
Длина серийного Skoda Kodiak будет примерно равна 4.7 м, что несколько больше, чем у Nissan X-Trail. Шефы производителя не раз заявляли, что целятся в нынешних покупателей “корейцев” KIA и В базовом исполнении салон будет рассчитан на пятерых, однако за дополнительную плату можно будет получить третий ряд кресел в багажнике. Кроме того, второй ряд сидений со складными спинками можно будет передвигать вперед-назад на 17 см, обеспечивая либо увеличенный объем багажника, либо простор для задних пассажиров.
В качестве начального мотора для Шкода Кодиак выступит 1.4-литровый турбо-бензиновый двигатель, но основными, все же, станут дизели объемом 1.6 и 2.0 литра в различных версиях форсирования вплоть до 237 л.с. Моторы будут агрегатироваться с 6-ступенчатой “механикой” или 7-диапазонным “автоматом” с двойным сцеплением. В качестве опции будет доступна система подключаемого полного привода.