Для чешской компании Skoda китайский рынок является одним из наиболее емких и перспективных. По итогам прошлого 2013 года производитель реализовал в Китае 250 тысяч автомобилей, а к 2018-му году компания планирует удвоить показатели. Соответственно, маркетологи Skoda стараются, чтобы их автомобили максимально соответствовали потребностям местного рынка, отличающегося некоторыми особенностями.
Как известно, для китайских автолюбителей не играет существенного значения мощность двигателя, эргономичность салона или дизайн, главные требования упираются во внушительный внешний вид и простор для пассажиров заднего ряда. В соответствиями с этими тенденциями Skoda представила во время автомобильного салона в Пекине удлиненную версию кроссовера Skoda Yeti 2014, выпуск которого локализован для местного рынка.
Главным отличием кроссовера стало увеличение на 60 мм свободного пространства в области ног пассажиров заднего ряда, а также некоторое увеличение объема багажного отделения за счет переноса запасного колеса из-под пола отсека на наружное крепление на задней двери.
Внешность Skoda Yeti осталась без изменений и полностью соответствует новой рестайлинговой версии, недавно запущенной в производство. Не произошло изменений и в техническом оснащении. Как и раньше, для Китая модель предлагается с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и двумя турбомоторами объемом 1.4 и 1.8 литра. Не предусматривается и появление новых опций. Известно, что данная разработка ориентирована исключительно на продажи в Китайской Народной Республике.
Повезло китайцам, и длинный и атмосферник есть. В России такой был на ура разлетался бы при цене не более короткого.